Как за год вырастить Instagram компании с 5 тысяч до 100 тысяч подписчиков без бюджета

Русскоязычный Instagram-аккаунт нашего сервиса для беременных женщин и членов их семей amma pregnancy tracker в 2020 году вырос в количестве подписчиков в 20 раз, при этом мы не использовали платные инструменты. SMM & коммьюнити-специалист сервиса Екатерина Кузнецова поделилась механикой проекта, основанной на партнерстве с инфлюенсерами.

2626

Статья интересная. Но непонятно откуда подписчики основные: алгоритмы инстаграмма? Или подписчики шли с аккуантов ваших экспертов? Не очень поняла этот момент. В статье упор идет именно на то, где и как брать контент (привлекать экспертов), а про подписчиков - не очень тема раскрыта.

И еще. «Эксперт заранее тренируется в техническом аккаунте под нашим руководством». Как это реализовано? Просто левый какой-то аккаунт без подписчиков, вы там запускаете эфир и смотрите, как идет?

4
Ответить

Вера, здравствуйте, спасибо за комментарий. Подписчики шли из приложения. Когда мы начинали, использовали баннерную рекламу, под каждой статьей приглашали в наши соцсети, использовали пуши. Когда аккаунт достиг 5 000 подписчиков, баннеры убрали. Когда дошли перешагнули порог в 10 000 - убрали ссылки из статей (поменялась политика редакции, наложилось). Пуши у нас до сих пор работают, не в полную силу. Сейчас можно сказать про: 1. охваты в инстаграме. 2. сарафанное радио. 3. пуши. 4. подписчики от экспертов.

По второму вопросу - абсолютно верно. Параллельно с экспертом общаемся по вацапу обычно - объясняем куда "ткнуть" ))

1
Ответить