Маркетинг туристической территории. Ключевые ошибки и как их избежать

Тема относительно новая для России, но уже и тут проявляют сверхактивность дилетанты и начинают «портить поляну» настоящим экспертам в этом очень непростом предмете. Лично я знаю только 3 человек в стране, которые знают что это такое, умеют это делать и, самое главное, делают.

3

Я в 1997-1998 годах внес существенный вклад в формирование облика и продвижение трех регионов: ОАЭ, Мальты и Таиланда.
Расплачивались они бартером, до сих пор вспоминаю с удовольствием.

Когда послу Швейцарии рассказывал о своем детском хулиганстве в Берне, он обещал предоставить невиданные привилегии при очередном моем  визите к ним (нет).
Швейцарская лиса и шоколад
https://proza.ru/2015/06/09/705

Ответить