Маркетинг туристической территории. Ключевые ошибки и как их избежать

Тема относительно новая для России, но уже и тут проявляют сверхактивность дилетанты и начинают «портить поляну» настоящим экспертам в этом очень непростом предмете. Лично я знаю только 3 человек в стране, которые знают что это такое, умеют это делать и, самое главное, делают.

33

 "...я знаю только 3 человек в стране, которые знают что это такое, умеют это делать и, самое главное, делают." Интересно, кто-же эта "святая троица"? Лично я знаю значительно больше людей, которые имеют поставленный бизнес на брендинге и маркетинге территорий. Оценивать качество не хочу и не буду. За статью низкий поклон. Очень профессионально бьёте "по больному". Так и надо! НО...Вопрос в том, как достучаться до " удельных князей", если только к концу года(скорее всего) родят нац.проект по туризму и перепишут закон о туристской деятельности. Провозглашённые 625 ярдов от правительства на развитие туризма - это не про "нашу честь"  И ЕЩЁ. Эксперты в отечественном туризме есть, и их точно не трое. А вот экспертное сообщество - это тема для отдельного разговора. 

1
Ответить

Коллеги, поделитесь информацией, кто успешно занимается бренидингом и маркетингом туристических территорий?

1
Ответить

Алексей, согласитесь, "иметь поставленный бизнес" и "быть в теме" - это два разных понятия))) да и я сказал, что "я знаю 3 человек", а не "всего 3 человека" - если их больше, я только рад, если кто-то еще разделяет правильные понятия в маркетинге территорий и не только на бумаге (!) умеет это делать и показывает реальный результат, а не диплом "маршрут года"))))
С удовольствием с ними познакомлюсь.

А что касается "удельных князей" - стараемся, и вот такими статьями в том числе. 

За теплые слова - спасибо, очень приятно!

Ответить