Кейс: как мы увеличили оборот интернет-магазина на 90% за год*

ITAITA — интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров. Дизайнерские, удобные и качественные вещи из Италии. Ассортимент магазина разработан исходя из экспертного мнения итальянских стилистов, европейских модных тенденций и желания покупателей. Офлайн-сектор исторически и количественно превосходит онлайн-сегмент.

33

Вот всегда одно и то же - все берут магазин с продажами 10 в месяц и средним чеком 2500 и делают ему 19 в месяц с чеком 2000 и все - прирост 90%.
Вы возьмите устоявшийся бизнес с 5000 в год и средним чеком в 27к и поднимите на 90%. Нет, сдури можно и письку сломать - стоимость  +90% будет нереально высокой и экономика не сойдется.
Или я не прав и есть прямо кейсы такие?
Только не рассказывайте про nda.

6
Ответить

Павел, вы, кстати, угадали про стартовое число заказов - более 5000 в год. А вот со средним чеком сильно промахнулись (совсем не 2000, т.к. сегмент достаточно дорогой).
Поэтому можно сказать, что ваш челлендж практически выполнен ;-)

1
Ответить