3,5 месяца назад digital-рынок России лишился двух ключевых экосистем — Google и Meta*, а сферу недвижимости «добили» ипотечные ставки под 20%. Продажи первичной недвижимости незамедлительно рухнули в некоторых регионах на 95-99%.
В апреле 2022 года в VK начали активно закручивать гайки в отношении качества рекламных материалов. Сначала заблокировали эмодзи, потом капс. В итоге всё это вылилось в целый сборник правил (часть из них новые, часть — были и раньше), с которым полезно ознакомиться практически всем, кто хоть как то связан с рекламой — маркетологу, таргетологу, диза…
«Что будем делать?» С такими сообщениями в Telegram просыпались digital-специалисты последние 2 дня. Сначала в России стопнули рекламу в Google Ads, а уже к следующему утру — в Facebook/Instagram. В считанные дни многие компании потеряли каналы, которые для них имели решающее значение.
ITAITA — интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров. Дизайнерские, удобные и качественные вещи из Италии. Ассортимент магазина разработан исходя из экспертного мнения итальянских стилистов, европейских модных тенденций и желания покупателей. Офлайн-сектор исторически и количественно превосходит онлайн-сегмент.