СберМаркет совместно с Mars Wrigley решили порадовать покупателей перед Пасхой. В конце апреля продукты Mars Wrigley — Snickers, Mars, Twix, M&M’s — можно было заказать в СберМаркете со скидкой до 20%. Чтобы рассказать об акции, бренды запустили рекламную кампанию в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
Вы серьезно? Мне как маркетологу было бы стыдно о таком писать даже, это обыденность. Это не бизнес-метрики. Хоть написали бы про сказочные romi, cac, cpo.
Вау, какие интересные креативы и высокий цтр! (нет)
Вчера по просьбе товарища запустил и получил охват за полдня 50к человек. В чем важность 2х млн?
Комментарий недоступен
Ну 338 000 рублей скликали, норм. В продажах наверное даже не было и мелкого всплеска.