«Яндекс» — стратегический партнер «МаксимаТелеком» уже несколько лет, и наше сотрудничество выходит за рамки стандартной монетизации публичных сетей Wi-Fi. В рамках эксперимента с динамической монетизацией мы полностью переориентировали существующий рекламный стэк в баннерных местах на сайтах «МаксимаТелеком».
Поскольку почти весь наш трафик приходится на мобильные устройства, то в эксперименте участвовали соответствующие форматы, в том числе полноэкранные.
В ходе эксперимента мы проводили A/B-тесты и мониторили произведенные изменения в programmatic-каскаде. Выяснилось, что у SSP-платформы есть дополнительный потенциал роста eCPM при сохранении fill-rate, что в результате дает более высокий ARPU.
Так мы стали монетизировать каждый рекламный показ по максимальной цене в каждой из платформ. Помимо роста ARPU и общей рекламной выручки, мы отметили рост доходности на единицу инвентаря более чем на 30%. На это повлияло снижение потерь инвентаря примерно в 1,5 раза.
Этих результатов нам удалось достичь, используя функциональность динамической монетизации в сочетании с собственными ноу-хау и системой programmatic-аналитики. Это позволило получить от функциональности ДМ, как нам кажется, возможный максимум.
На этом мы не планируем останавливаться и продолжим эксперименты и улучшения собственной programmatic-экосистемы вместе с коллегами из «Яндекса».
Где взять туториалы, чтобы сделать по фен-шую и повторить успех?
Юзаем DFP, кастомно вставляем блоки РСЯ.
Артем, совершенно точно пригодятся вебинары Андрея Кочурова. Там две части по 40 c небольшим минут.
https://www.youtube.com/watch?v=rl2s96eNXdc
https://www.youtube.com/watch?v=j7kVUmPW5wE
Но за секретными ингредиентами - к моим коллегам на support@adfox.ru)