Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».

Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

«Яндекс.Такси»

Компания пригласила актёра, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.

KFC

Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.

«ВКонтакте»

Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

«Амедиатека»

Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков.

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Duolingo

Cервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала.

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

«Кинопоиск»

Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом событий предыдущих шести сезонов сериала.

Snapchat

Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры престолов».

Московское метро

В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей покажут первую серию нового сезона «Игры престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Drink company

Вашингтонская сеть открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также копия Железного трона в натуральную величину и голова дракона. Бар будет открыт до 27 августа 2017 года.

Reg.ru

Российский хостинг-провайдер разыграл в группе во «ВКонтакте» приз — бесплатное использование сервера на три месяца.

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Maps.me

В офлайн-картах Maps.me можно построить маршрут к 26 местам, в которых снимали сериал «Игра престолов».

Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского
55
16 комментариев

То чувство, когда ждёшь Игру престолов, потому что своих идей просто НОЛЬ. Маркетинг 2017 - он такой

6

Как-то уныло и тоскливо все это так ... только мне?

Фантастика прошлого обещала нам в эти же годы, например, бои насмерть с онлайн трансляцией и приёмом ставок по всему миру, а тут какая-то маркетинговая движуха - этот примазался к модной теме, этот притворился что рядом стоял, и так далее.

Вот Яндекс к примеру, внес лицензионные сборы за использование образа Джона Сноу?

6

особенно Король Сервера - на гребенные три месяца хостинга. Королевский подгон, бля.

2

Комментарий удалён модератором

И в какой вселенной это «новость», да ещё и «обсуждаемая»?

1

Реальность редактируется на ходу (вручную, конечно).

Вчера новость дня, сегодня об этом помнит только Google cache, да и то желательно не из России проверять (потому что в РФ Google честно предупреждает что некоторые результаты не будут показаны в связи с действующим законодательством).

Яндекс кстати, такими пометками себя не утруждает, как и многим другим.

К этому всему проще привыкнуть, чем удивляться каждый раз.