Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.
То чувство, когда ждёшь Игру престолов, потому что своих идей просто НОЛЬ. Маркетинг 2017 - он такой
Как-то уныло и тоскливо все это так ... только мне?
Фантастика прошлого обещала нам в эти же годы, например, бои насмерть с онлайн трансляцией и приёмом ставок по всему миру, а тут какая-то маркетинговая движуха - этот примазался к модной теме, этот притворился что рядом стоял, и так далее.
Вот Яндекс к примеру, внес лицензионные сборы за использование образа Джона Сноу?
особенно Король Сервера - на гребенные три месяца хостинга. Королевский подгон, бля.
И в какой вселенной это «новость», да ещё и «обсуждаемая»?
Реальность редактируется на ходу (вручную, конечно).
Вчера новость дня, сегодня об этом помнит только Google cache, да и то желательно не из России проверять (потому что в РФ Google честно предупреждает что некоторые результаты не будут показаны в связи с действующим законодательством).
Яндекс кстати, такими пометками себя не утруждает, как и многим другим.
К этому всему проще привыкнуть, чем удивляться каждый раз.