Плюсую! Часто сами собственники не знают, какая у них отличительная особенность, какая миссия бренда и вообще, чем они лучше остальных. Наверное, думают, что таргетолог или сммщик им это придумают)
Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию
Они сначала вообще не думают что это нужно. Когда узнают, думают что таргетолог придумает. Я бы придумал, конечно, но им такое не выгодно будет))Мне то выгодно дать самые крутые условия чтобы покупок больше было
Плюсую! Часто сами собственники не знают, какая у них отличительная особенность, какая миссия бренда и вообще, чем они лучше остальных. Наверное, думают, что таргетолог или сммщик им это придумают)
Комментарий недоступен
Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию
Они сначала вообще не думают что это нужно. Когда узнают, думают что таргетолог придумает. Я бы придумал, конечно, но им такое не выгодно будет))Мне то выгодно дать самые крутые условия чтобы покупок больше было