Товарка для продвинутых: гайд по работе с E-Commerce в Facebook Ads. Часть 1

Только и всего: структурировать огромные объемы данных, собрать многоуровневую воронку и разработать уникальные креативы для сотни аудиторий. Для этого мы подготовили полный (да еще и не один) гайд по работе с e-commerce в Facebook Ads.

40

У вас в одном тексте в кучу свален аквизишен с проспектингом и ретаргетинг с ремаркетингом! Такое ощущение что Targetorium с Median Ads перемешали 😂

2
Ответить

Нашел, кстати, отрывок из раздаток от FB. Здесь по их мнению изображена базовая воронка продаж в e-commerce. Оттуда можно подчеркнуть распределение бюджетов, которое не описали в статье. В целом нет какой-то универсальной схемы воронок. Всегда это индивидуальная комбинация, которая создается на основе метода тестов гипотез, оптимизации и выстраивание степов на основе CJM. Не всегда можно предварительно экономически выгодную модель построить. Все необходимо заливать в рекламу и тестировать.

1
Ответить

Непонятен ваш комментарий. Мы регулярно с командой посещаем тренинги от Facebook по рекламе и там они оперируют этими понятиями. Кстати говоря, на основе большинства таких тренингов и строиться русский контент. Но мы пишем только о том опыте, которые тестируем на кейсах с командой и к каждому тезису прикладываем результат.  А эквизишн – это базовый словарь диджитал-маректолога, что означает первое касание с аудиторий. Ну и рентшен, те удержание тех, кто дошел до середины воронки.

Ответить

Тоже об этом подумал, особенно когда шаблоны аудиторий увидел )

Ответить