Товарка для продвинутых: гайд по работе с E-Commerce в Facebook Ads. Часть 1
Только и всего: структурировать огромные объемы данных, собрать многоуровневую воронку и разработать уникальные креативы для сотни аудиторий. Для этого мы подготовили полный (да еще и не один) гайд по работе с e-commerce в Facebook Ads.
Насыпали много текста)) я бы узнал боли > сделал крео > разделил на холодную и ремаркет. Затем врубил бы широкую* с динамическими крео и пошла душа в рай)
50 картинок > 3 текста = 150 объявлений и это на иг > м/ж > сторис
Аналогично под ленту для иг/фб
Дальше уже фб будет разбираться кому что показывать.
* - указал бы интерес собаки, домашние животные и поставил бы расширение интересов
Аналогично запускал проект по типу нетфликса в США только для определенного сегмента людей. Сначала запускал через обычные адсеты, а потом врубил широкую с динамикой и пушка. Сменилась техническая часть, а тексты/крео были такими же. Итого, по сравнению с прошлой неделей с обычным запуском - динамика дает на 30% лучше результат
На самом деле при таком подходе порой нужно отлить слишком много трафика для того, чтобы отстроить lookalike аудитории. Плюс ты же понимаешь, что если средний чек продукт выше 600 $ в магазине, а у нас были проекты со средним чеком в 60 000 $ такие истории не работают. Там нужен уже более маркетинговый подход. Например, мы для высокотрафиковых магазинов подключили еще систему чат-ботов, где на каждой странице был оффер. Пользователь мог сохранить свою корзину или напорот при ATC потом бы получал напоминания в мессенджер, предложение альтернатив и после продажное обслуживание. Вообщем все зависит от проекта. Плюс аудиторию собачников искать через холодную дохлый номер. Мы собрали самые целевые сообщества в ФБ сделали там посевы с ссылкой на сайт, получили несколько продаж и других целевых действий по воронке, собрали перый ЛАЛ и далее на это запустили ретаргет. Такая тема более эффективнее, чем отливать трафик на холодную