Товарка для продвинутых: гайд по работе с E-Commerce в Facebook Ads. Часть 1

Только и всего: структурировать огромные объемы данных, собрать многоуровневую воронку и разработать уникальные креативы для сотни аудиторий. Для этого мы подготовили полный (да еще и не один) гайд по работе с e-commerce в Facebook Ads.

40

Насыпали много текста)) я бы узнал боли > сделал крео > разделил на холодную и ремаркет. Затем врубил бы широкую* с динамическими крео и пошла душа в рай) 

50 картинок > 3 текста = 150 объявлений и это на иг > м/ж > сторис
Аналогично под ленту для иг/фб

Дальше уже фб будет разбираться кому что показывать.

* - указал бы интерес собаки, домашние животные и поставил бы расширение интересов

2
Ответить

Аналогично запускал проект по типу нетфликса в США только для определенного сегмента людей. Сначала запускал через обычные адсеты, а потом врубил широкую с динамикой и пушка. Сменилась техническая часть, а тексты/крео были такими же. Итого, по сравнению с прошлой неделей с обычным запуском - динамика дает на 30% лучше результат

1
Ответить

На самом деле при таком подходе порой нужно отлить слишком много трафика для того, чтобы отстроить lookalike аудитории. Плюс ты же понимаешь, что если средний чек продукт выше 600 $ в магазине, а у нас были проекты со средним чеком в 60 000 $ такие истории не работают. Там нужен уже более маркетинговый подход. Например, мы для высокотрафиковых магазинов подключили еще систему чат-ботов, где на каждой странице был оффер. Пользователь мог сохранить свою корзину или напорот при ATC потом бы получал напоминания в мессенджер, предложение альтернатив и после продажное обслуживание. Вообщем все зависит от проекта. Плюс аудиторию собачников искать через холодную дохлый номер. Мы собрали самые целевые сообщества в ФБ сделали там посевы с ссылкой на сайт, получили несколько продаж и других целевых действий по воронке, собрали перый ЛАЛ и далее на это запустили ретаргет. Такая тема более эффективнее, чем отливать трафик на холодную  

Ответить