А теперь давайте вспомним: как часто вы сами оставляете отзывы о магазине, полученной услуге или товаре? А сколько из них позитивных и негативных? Как правило, чаще всего мы пишем в сети только плохие комментарии, ведь негативный опыт провоцирует эмоциональную реакцию, которая подталкивает к тому, чтобы требовать возмездия - хотя бы через отзывы. При этом, если товар или услуга нас полностью устраивает, мы зачастую даже не думаем о том, чтобы поделиться положительным опытом. Если нас, конечно, об этом не попросят.
Да, согласен.За виджетами в соц-сетях будущее. На почте рассыли не так хорошо работают.
Как вариант можно использовать рассылки в соцсетях, но они бывает бесят больше, чем почта. Захламляют inbox с чатами, которыми пользуешься чаще.
Рассылки на почтовые ящики очень часто удаляются без прочтения. Наиболее эффективно просит при офлайн посещении оставить отзыв используя qr-код, который будет вести напрямую на картографические сервисы или же реально предлагать какие-то бонусы за покупку. Постоянные клиенты отзывы будут оставлять сами, без просьбы. А новичкам можно предлагать небольшие скидки или подарки за отзывы.
У Ozon, например, есть программа получения бонусов за любой отзыв (положительный или негативный), а за отзыв с фото бонусы начисляются в два раза больше, которые в последствии можно обменять на товары до 100% суммы.
Статье лайк, информация грамотная, добавить нечего)