Привет! Спасибо за статью, действительно интересно как эту задачу решают другие исследователи. Но мне не очень понятен следующий момент:
А что делать, если продукт еще не запущен? Как понять, как он будет работать для пользователя? Мы придумали такое решение: 1. Найти презентационные материалы, где показывают экраны будущего решения. 2. Составить из них User Flow, который покажет, каким маршрутом нужно двигаться пользователю, чтобы достичь своей цели
Я же правильно понимаю, что мы говорим про продукт конкурента? У меня просто разрыв шаблона - как найти презентационные материалы с будущими решениями у конкурентов?
Привет! Спасибо за положительный отклик о статье! По поводу презентационных материалов. Компании анонсируют выход продуктов - описывают будущие функции. Стартапы иногда показывают макеты интерфейсов.
Привет! Спасибо за статью, действительно интересно как эту задачу решают другие исследователи. Но мне не очень понятен следующий момент:
А что делать, если продукт еще не запущен? Как понять, как он будет работать для пользователя? Мы придумали такое решение:
1. Найти презентационные материалы, где показывают экраны будущего решения.
2. Составить из них User Flow, который покажет, каким маршрутом нужно двигаться пользователю, чтобы достичь своей цели
Я же правильно понимаю, что мы говорим про продукт конкурента? У меня просто разрыв шаблона - как найти презентационные материалы с будущими решениями у конкурентов?
Привет! Спасибо за положительный отклик о статье! По поводу презентационных материалов. Компании анонсируют выход продуктов - описывают будущие функции. Стартапы иногда показывают макеты интерфейсов.