Привлекли +1000 лидов специальным меню. Как готовить промотрафик правильно?

Скидки должны решать задачи вашего бизнеса. Чтобы они работали, нужно хорошо подготовить их подачу. Даем инструкцию и показываем кейс, как с помощью особенного меню можно увеличить количество лидов в 8 раз.

Привет, на связи Денис Цуриков, руководитель отдела по работе с партнерами компании SmartLeads. Мы уже более 7 лет на промокодном рынке и стремимся реализовать стратегию win-win в работе с рекламодателями.

По нашему опыту залог успешной кампании — качественная подготовка. Когда рекламодатель понимает, что он хочет получить от продвижения скидок, знаком с рынком и подготовил ресурсы для работы, тогда рекламные кампании приносят лиды. Иными словами, чтобы распробовать вкус промокодных сайтов, важно “уметь их готовить”.

Готовьтесь записывать — рассказываю рецепт…

Промокодный win-win-win: выигрывают рекламодатели, сайт и покупатели

Ингредиенты:

Из чего будем готовить?

Чтобы быть уверенным в успехе кампании, вам стоит заранее знать:

  • Насколько продвижение перспективное;
  • Подходит ли формат именно вашей компании;
  • К кому обратиться за продвижением скидок;
  • Какие вопросы вам задаст менеджер перед стартом рекламы.

Предлагаю сократить время поисков и узнать всё из этой статьи.

Подготовка:

Все ингредиенты тщательно отобрать, исследовать и проработать.

Насколько промокодный рынок перспективный?

Во-первых, люди все чаще покупают онлайн. Яндекс.маркет отмечал рост показателей ещё в 2019 году, когда 42% покупателей предпочитали интернет магазины. Стоит ли говорить, что к концу 2020 эта цифра существенно увеличилась (до 62%).

Во-вторых, покупателей очень интересует выгода. Nielsen показал, что еще до пандемии 64% покупателей предпочитали скидки. А 2020 год только усилил тенденцию: в России на 30% чаще ищут товары по сниженным ценам.

Авторы статей говорят даже о зависимости россиян от скидок. И подкрепим эти исследования показателями Яндекса: за последний год более чем в два раза выросло количество запросов со словом “промокод”.

Так что, промокодные сайты с каждым днем собирают всё большую и большую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах.

Отлично, продвижение перспективное. Но подходит ли промокодное продвижение именно вашей компании?

На этот вопрос я ответил в предыдущей статье. Из нее вы также узнаете, как именно покупатели пользуются скидочными сайтами.

Стоит ли работать с вебмастером напрямую или через агрегаторы?

Если вы хотите работать с несколькими промокодными сайтами, имеет смысл обратиться к крупным партнерским сетям (агрегаторам). Я сделал подборку популярных:

  • ActionPay
  • Admitad
  • AdvCake
  • Advertise
  • CityAds
  • ePN
  • GdeSlon
  • Leads.su
  • TravelPayouts
  • Unicom24

Плюсом агрегаторов является возможность не заводить собственный штат менеджеров. Минусом — унифицированный подход и долгая, опосредованная, коммуникация с конечными исполнителями (вебмастерами).

Напрямую с вебмастером работа строится индивидуально. Внимания к бренду гораздо больше, настройки продвижения — уникальны, и даже по стоимости может оказаться выгоднее. Однако необходимо согласовывать множество нюансов, поэтому удобно выделить менеджера. А иногда потребуется целый штат.

Наиболее популярные сайты найти легко: по поиску “промокодный сайт” посетить ТОП-5 выдачи и выяснить их посещаемость. Также можно воспользоваться списком на платформе similarweb (правда, данные отстают на 3 – 6 месяцев).

У крупных вебмастеров богатый опыт и хорошая экспертиза — они подскажут лучшие форматы и методы продвижения, подходящие конкретной компании. Агрегаторы же унифицируют, но и в чем-то упрощают работу.

Выбор за вами.

Ещё нюанс: не хочется переплачивать за пустой трафик

Здесь всё просто: многие вебмастера работают по CPA-модели (Cost Per Action = оплата за действие). Осталось решить, за какое действие вы хотели бы платить: за каждую покупку или покупки только выше определенного чека, за регистрацию и новых пользователей — это один из вопросов, которые вам предстоит обсудить с менеджером.

Приготовление:

Сотрудничать на максимальном огне, приправить условиями по вкусу и доводить до результата.

Ваша компания уникальна — давайте подберем стратегию для вас

Прежде чем мы составим план продвижения, ответьте на несколько вопросов:

1. Какие цели вы сейчас преследуете?
Это может быть наращивание продаж, увеличение доли новых клиентов или лояльности постоянных, захват доли рынка или продвижение определенной категории товаров.

2. Какой процент от стоимости товаров вы готовы выделить на это мероприятие?
Чтобы все были в выигрыше, возможно, например, уменьшение ставки и увеличение количества лидов.

3. Будет ли продвижением заниматься отдельный менеджер?
Его необходимо обучить, чтобы фиксировать продажи. На этапе интеграции начинается плотное сотрудничество с менеджерами вебмастера.

Как только вы ответили на эти вопросы, решите, какие акции вы хотите запустить.

Что лучше выбрать: акции или промокоды?

Наш опыт — лучше всего работают промокоды, потому что пользователь подсознательно воспринимает скидку как награду за действие (нашел промокод, ввел на сайте).

Зарекомендовавшая себя схема продвижения — использовать 4-5 акций, причем 1 из них — промокод на скидку. Акциями могут быть подарки, бонусы, скидки, кешбэк, бесплатные пробные подписки и еще множество вариантов.

Также при обсуждении с менеджером необходимо будет определить сроки и ограничения действия вашего промокода.

Запуск и отслеживание

Для запуска кампании понадобятся графические материалы (баннеры) и сам промокод.

Если вы работаете с несколькими вебмастерами, то для удобства отслеживания лучше выделить уникальный код для каждого.

Первые результаты можно будет обсуждать с менеджером уже через месяц. Далее следует плотная совместная работа, внесение корректировок и отслеживание улучшений.

Для специальных гостей — специальное меню

Что делать, если с промокодами работать хочется, но маржинальность не позволяет дать вменяемую скидку?

Можно разработать эксклюзив: например, такие пункты меню, специальные товары или подарки, которые распространяются только по скидочной программе на промокодном сайте.

Таким образом, цена на основную линейку продуктов не снизится, а узнаваемость и лояльность бренда среди любителей скидок возрастет.

Кейс

Один из наших рекламодателей поставил задачу: с помощью скидок увеличить количество лидов в 5 раз за 3 месяца. Однако маржинальность продукции не позволяла дать интересную скидку на всё меню или хотя бы на часть. Тогда компания разработала три новых блюда, которые рекламировались на нашем сайте по специальной цене. На сайте мы разместили баннеры, добавили акцию в рассылку, продвинули в соцсетях.

В результате за два месяца количество лидов выросло более чем в 8 раз: с 195 до 1589. А прибыль выросла более, чем в 9 раз.

Вся статья в четыре пункта:

  • Спрос на промокоды и товары со скидками растет.
  • Если у вас товар для широкой аудитории, стоит продвигать акции через промокодные сайты.
  • Если нет своего менеджера для этого направления, можно обратиться к партнерским сетям. А если нужен индивидуальный подход, стоит обратиться к вебмастерам лично.
  • Перед стартом определяем задачи, ставим измеримые цели, интегрируем метрики и готовим специальное меню.

Далее — всё индивидуально, решаем с вебмастером.

Готово!

Лиды подаем горячими. Наслаждайтесь, приятного аппетита и… Всем продаж!

Кстати, есть ли ещё вопросы, которые я не раскрыл?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда