Почему для интернет-магазинов подходит только контекстная реклама. Сравнение с другими рекламными площадками

С интернет-магазинами меня связывают довольно-таки тёплые отношения, так как работаю с ними достаточно много лет. И за всё это время у меня сформировалось чёткое понимание того, по каким правилам сейчас живёт e-commerce и как с ним работать в 2021-м году.

1010

Потому что на горячий поиск, тока коммерческий трафик. Потому что конкуренция, потому что принятие решения пользователя быстрое. Посмотрите в выдаче первые блоки они все коммерческие, на товары широкого потребления.
Можете и на органику ставку ставить, но видимо терять будете объем трафика не мало. К тому же, даже после органики, в любом случае преследуем пользователя в комке.
Также в комке, более разнообразный инвентарь, это и банеры на поиске (в яше) что касается поисковых компаний. В гугл, это мерчантцентр / с подключением гугл шоппинга. 
Не говорю о кмс, с разнообразным форматом баннеров и мест размещения, таргетинга.

2
Ответить