Почему для интернет-магазинов подходит только контекстная реклама. Сравнение с другими рекламными площадками

С интернет-магазинами меня связывают довольно-таки тёплые отношения, так как работаю с ними достаточно много лет. И за всё это время у меня сформировалось чёткое понимание того, по каким правилам сейчас живёт e-commerce и как с ним работать в 2021-м году.

1010

Как заказчик работал и с контекстом и с таргетом. Из опыта запуска рекламы в соцсетях вынес один вывод: в сетях хорошо заходят товары для развлечений и товары "необязательного спроса". Всякая китайская херня, что-то очень оригинальное и необычное, что-то броское и кричащее ("начни зарабатывать 100 тыщ в месяц прямо сейчас!")
Товары повседневного спроса (у меня мультибрендовый магазин белья) - для соцсетей слишком скучно. 
И на моей памяти это чуть ли не первая статья о нерабочей рекламе в соцсетях. Обычно никто не признается, что это будет слив бюджета.
Плюсую!

2
Ответить

Соглашусь, что-то трендовое, прикольное и необычное хорошо разлетается в соцсетях. Но делать там системные продажи для более менее крупного магазина - крайне сложно.

Ответить