Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee
11 показ
9K9K открытий

факин топик нейминг ))) англицизм вытеснил русские слова настолько, что из всего заглавия только одно слово русское (ну, почти русское)

Ответить

да не, вроде ни одного) предлог только наш

Ответить

Интересная история! И статья написана увлекательно. Только вот последний абзац все запутал: кофе под этой маркой НЕ появится в продаже?!?

Ответить

Статья интересная, а про сторителлинг ничего нового

Ответить

А сам кофе-то вкусный? У нас в России до сих пор не умеют правильно его обжаривать

Ответить

Что в вашем понимании "правильно обжаривать" и почему не умеют? Как пример хороших обжарщиков могу назвать Торрефакто, о них тут еще статья была пару лет назад, помнится.

Ответить