Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.

Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee
1212

факин топик нейминг ))) англицизм вытеснил русские слова настолько, что из всего заглавия только одно слово русское (ну, почти русское)

2
Ответить

да не, вроде ни одного) предлог только наш

Ответить

Интересная история! И статья написана увлекательно. Только вот последний абзац все запутал: кофе под этой маркой НЕ появится в продаже?!?

Ответить

Статья интересная, а про сторителлинг ничего нового

Ответить

А сам кофе-то вкусный? У нас в России до сих пор не умеют правильно его обжаривать

Ответить

Что в вашем понимании "правильно обжаривать" и почему не умеют? Как пример хороших обжарщиков могу назвать Торрефакто, о них тут еще статья была пару лет назад, помнится.

Ответить