{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продаж нет, а негатив в Сети только растет? Может быть, уже пора подтягивать репутацию?

Сегодня хотелось бы поговорить о методах, которые помогут в формировании начальной репутации в Сети на примере федерального кафе.

Для начала представимся, кто мы такие. Мы – Репутационное бюро DayNet (Day – как день, Net – как сеть). На рынке более 7 лет, управлением репутацией занимаемся 5 лет и теперь начинаем транслировать наш опыт на большую аудиторию.

Здесь уже не раз рассказывалось, что же такое Управление репутацией в Интернете, но мы немного введем вас в курс дела простыми словами, с минимумом заумных терминов. Репутация в Сети – это, прежде всего, ваш виртуальный имидж, лицо вашей компании, которую видит потенциальный клиент, когда будет вас гуглить или яндексить. Управление репутацией (УР) в Сети – это все те средства и методы, которые помогают вам этот имидж приобрести. Очень важно понять, что УР сегодня – это уже давно не тупая накрутка отзывов, это гораздо большее: красиво оформленные карточки компании на площадках обсуждения; сформированная поисковая выдача по брендовым запросам; красивый набор поисковых подсказок; наличие, как положительных, так и негативных (они тоже имеют очень большое значение) отзывов о компании и продукции с ответами от официального представителя на все имеющиеся отзывы, и много-много чего еще.

DayNet

Теперь, когда мы быстренько прошлись по теории, переходим к практике.

Итак, ситуация:

Федеральная сеть кафе открыла в двух городах новые заведения общественного питания с адресной доставкой еды. Отношение жителей города было нейтральным, т.к. мало кто знал о преимуществах сервиса, не работало «сарафанное радио», заказов практически не было. Вложения в бизнес не окупались, надежды владельца не оправдывались и в итоге кафе ушли в минус. Было принято решение обратиться к нам.

Внимание, спойлер! Сразу расскажем вам финал нашей работы: мы подогрели интерес населения, создали «шумиху» и помогли заведениям стать популярными. Что же мы для этого сделали?

1. Систематизировали и актуализировали информацию на всех площадках и по всем заведениям. Согласитесь, что вы будете недовольны, если вам придется искать правильный номер телефона, график работы или адрес, переходя с площадки на площадку и пытаясь докопаться наконец-то до правильной информации.

2. Красиво оформили сайт (да-да, этим мы тоже занимаемся) и страницы в социальных сетях, ведь красиво оформленный сайт, корректно работающий и отвечающий всем требованиям пользователей и живые соцсети - один из столпов имиджа компании.

3. Провели работу по регистрации 30 "лидеров мнений" на площадках обсуждения и плавно подняли рейтинг заведений – этакая стартовая база и для новых потенциальных клиентов попробовать заказать что-то в заведении, о котором ты ранее не слышал, и для прироста органических отзывов на нужные нам площадки. Отметим, что именно в этот момент и начало работать «сарафанное радио».

4. Сформировали ТОП поисковой выдачи методами SERM. Это наш основной фронт работ, который плавно вытекает из 3 пункта. Мы наполнили поисковую выдачу подконтрольными нам площадками: и это не только площадки-отзовики, но и сайт, соцсети, форумы и прочие площадки для закрепления в поиске.

5. Создали завлекающие обсуждения на основе инсайдерских историй. Форумы – наше все (и да, смеем вас уверить – люди там еще сидят)! Мы лишь подталкиваем пользователей в нужную сторону, а дальше они сами делают нашу работу. Сложность в том, что форумы – это хаос и им нужно уметь управлять, поэтому обсуждение ведется с аккаунтов "лидеров мнений", которым доверяют и которые могут нивелировать негатив.

6. Дублировали анонсы о скидках и акциях на площадках. Все мы любим акции и скидки, но не любим спам этих акций на почту или в смс, а вот когда нам кто-то о них рассказывает «с огнем в глазах» – это другое дело.

7. Вели открытые диалоги от лица официального представителя. И это ооочень важно! Не просто сказать «спасибо за отзыв», а дать клиентам понять, что любой их вопрос или претензия не останутся без ответа, и что к каждому из них будет индивидуальный подход.

DayNet

Какой результат мы получили по результату проведенных работ в течение 3х месяцев? Во-первых, мы достигли главной цели – ежемесячно доходность кафе увеличивалась на 30-40% по сравнению с предыдущим месяцем. Во-вторых, компания получила красивый сайт и социальные сети. В-третьих, была сформирована поисковая выдача по ключевым брендовым запросам. В-четвертых, налажена работа с официальным представителем.

Управление репутацией – это большая стратегическая работа, а ваше лицо в Сети – залог вашего успеха и бизнеса в целом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда