Пару слов от эксперта поведенческой экономики в бизнесе. Каледа- конечно крут. Фигура. Статью полистал. Хороший реферат Но беда, что на новые названия возбуждаются так называемые искатели волшебной пилюли, которые влюбляются и разочаровываются в стольких методах, что уже пальцев не хватает : нлп, нейромаркетинг, аппаратные исследования, бихевиористика, профайлинг плюс их ряды дополняют цифровые маркетологи, со своими БД, МЛ и из Но чуть одна: сначала неофиты влюбляются, славят на всех углах, а потом остыв понимают, что "волшебная пилиля" горька на вкус и тогда начинается вторая волна реакции от этих же людей- засирание полное.
Эмоции, как один из важнейших факторов принятия решений безусловно влияют на них. Но управление эмоциями -это не математика, и дело даже не в том, что резные прототипы по-разному реагируют на раздражители. И даже не в том, что существует и второй важнейших файтор влияния на поведение - среда ( контекст) . А дело в том, что любые попытки абсолютизировать психическое моделирование приводит к провалу. Влиять можно, но в пределах 2% веса на решение. Часто бизнесы которые берутся за новые фишки, не проработали свои 98% и есть огромные пробелы в классических, всем понятных сферах. Данные статьи и надо читать в формате ликбез, но не воспринимать как новый инструмент. Вотвсяком случае пока старые более эффективные еще не реализованы
Спасибо за конспект раздела "Эмоции" учебника по психологии. У меня в управлении 1000 заправочных станций и мои клиенты убегают к конкурентам при разнице в цене топлива от 30-ти копеек... как мне использовать эмоциональный маркетинг в своей работе?)
Повесить перед выездом картинку убитого двигателя с текстом о том что дешевый бензин убивает вашу машину =))))) Включить страх потери при смене места заправки. А у себя дать с зеленым цветом гарантии качества топлива с соответствующей картинкой. (я не автор - просто предложил)
У Тинькова в книге "как стать бизнесменом" был хорошим пример на тему того как использовать эмоции для исключительно функционального товара. Вкратце, если правильно все помню, то там был пример продажи сухих цементных смесей в Мексике. Компания производитель этих смесей использовала акцию завязанную на Мексиканских традициях: общий денежный вклад в банк нескольких людей для увеличения навара; другая традиция- строительство доп жилплощади при рождении ребенка. Кто читал недавно - поправьте, если где ошибся
Первое - это репутация. Вера в ваш бензин. Что он точно хороший, стабильно хороший, что литр действительно литр а не 0,9.
Второе - это различные мелочи. Крыша над головой, исправное освещение и нормальный подъезд без ям и луж. Сначала заправься потом заплати, улыбка персонала, чистый туалет, работающая подкачка шин, возможность протереть номера и фары... цвета бренда и резонирующие рекламные слоганы увеличивают доверие.. продолжать?
Я не выбираю по цене. Я ранжирую бренды и еду в первую очередь к любимому. И таких как я много. А если вы фокусируетесь на тех, кто за 30 копеек бегает.. говорят это самый простой способ - конкурировать по цене...
И еще.. вам достаточно нескольких месяцев, чтобы испортить репутацию. А вот зарабатывать ее придется годами
Не страшно, когда убегают, хуже когда проезжают мимо)
А если серьёзно, то на первом месте не цена, а человеческий фактор. Важнее стоимости бензина может быть искренняя забота и отсутствие хамства в спорных ситуациях, бесплатные мелочи (к примеру если есть в наличии заправщики, то пока льётся топливо, они могут проверить давления в шинах, вода для омывателя тоже приятная мелочь и т.п.). Привлечь клиентов на заправку не проблема, проблема удержать заехавших:) Удачи!
Сделайте возможность оплаты по безналу не выходя из автомобиля. 21й век, а я должен на кассу бегать. Это вообще бред, почему никто не сделает (по крайней мере у кого магазинов на кассах нет). Оплату можно по эквайрингу у заправщиков делать или через приложение по привязке к геопозиции станции. Сразу всех конкурентов утрёте!! Если интересно, пишите в личку, у нас уже были разработки в этом направлении.
Посмотрим на эту новость под другим углом: "Конспект учебника" составлен на скорую руку для популяризации знаний определённой области исследований. Следовательно, этот "троешник" не ставил целью тонкости расписывать. Это и привело к тому, что при обсуждении материала возник частный наболевший вопрос (Александра Кузьмина), который потратил время на чтение простого поста в надежде найти в нём решение. Ну давно пора понять, что если вам нужно решение - читайте научные статьи, учебники или нанимайте связку "теоретик+практик" и ставьте задачу с ограниченными ресурсами и не забываем, что есть и альтернатива - позвать мощных логиков из такого направления как ТРИЗ, но и тут возможен промах в выборе человека, поскольку эта логика больше на тех задачи направлена, но иногда прекрасно решает и другие задачи (политика, управление, розыск уголовный). В начале я хотел запостить эту новость у себя в ФБ через ВК, но потом увидел пустоту и красивую обёртку, для чтения перед сном или в дороге - и отложил перепост (предпочитаю иного характера материал у себя выкладывать в соцсетях и иногда на сайте, который не надо критиковать). Позволю себе дать личное мнение по поводу вопроса Кузмина - Александр, рабы будут покупать то, что дешевле, даже если у них есть автомобиль (страна большая, военного времени нет, самосознание и доверие у граждан уже не переделать), а демпинговые игры с конкурентами ведут с не равных позиций - большой всегда малого вытесняет, и не бодается с равным таким способом, но это вы и так знаете. В торговле малой матрицей товаров приходится больше уделять внимания на сервис и плюшки-заманушки.
Пару слов от эксперта поведенческой экономики в бизнесе. Каледа- конечно крут. Фигура.
Статью полистал. Хороший реферат
Но беда, что на новые названия возбуждаются так называемые искатели волшебной пилюли, которые влюбляются и разочаровываются в стольких методах, что уже пальцев не хватает : нлп, нейромаркетинг, аппаратные исследования, бихевиористика, профайлинг плюс их ряды дополняют цифровые маркетологи, со своими БД, МЛ и из
Но чуть одна: сначала неофиты влюбляются, славят на всех углах, а потом остыв понимают, что "волшебная пилиля" горька на вкус и тогда начинается вторая волна реакции от этих же людей- засирание полное.
Эмоции, как один из важнейших факторов принятия решений безусловно влияют на них.
Но управление эмоциями -это не математика, и дело даже не в том, что резные прототипы по-разному реагируют на раздражители. И даже не в том, что существует и второй важнейших файтор влияния на поведение - среда ( контекст) .
А дело в том, что любые попытки абсолютизировать психическое моделирование приводит к провалу.
Влиять можно, но в пределах 2% веса на решение. Часто бизнесы которые берутся за новые фишки, не проработали свои 98% и есть огромные пробелы в классических, всем понятных сферах.
Данные статьи и надо читать в формате ликбез, но не воспринимать как новый инструмент. Вотвсяком случае пока старые более эффективные еще не реализованы
+100500 - 2% веса при принятии решения. Инструмент работает при равенстве в остальных 98% потребительских качеств конкурирующего продукта.
Спасибо за конспект раздела "Эмоции" учебника по психологии. У меня в управлении 1000 заправочных станций и мои клиенты убегают к конкурентам при разнице в цене топлива от 30-ти копеек... как мне использовать эмоциональный маркетинг в своей работе?)
Повесить перед выездом картинку убитого двигателя с текстом о том что дешевый бензин убивает вашу машину =))))) Включить страх потери при смене места заправки. А у себя дать с зеленым цветом гарантии качества топлива с соответствующей картинкой.
(я не автор - просто предложил)
У Тинькова в книге "как стать бизнесменом" был хорошим пример на тему того как использовать эмоции для исключительно функционального товара. Вкратце, если правильно все помню, то там был пример продажи сухих цементных смесей в Мексике. Компания производитель этих смесей использовала акцию завязанную на Мексиканских традициях: общий денежный вклад в банк нескольких людей для увеличения навара; другая традиция- строительство доп жилплощади при рождении ребенка.
Кто читал недавно - поправьте, если где ошибся
Первое - это репутация. Вера в ваш бензин. Что он точно хороший, стабильно хороший, что литр действительно литр а не 0,9.
Второе - это различные мелочи. Крыша над головой, исправное освещение и нормальный подъезд без ям и луж. Сначала заправься потом заплати, улыбка персонала, чистый туалет, работающая подкачка шин, возможность протереть номера и фары... цвета бренда и резонирующие рекламные слоганы увеличивают доверие.. продолжать?
Я не выбираю по цене. Я ранжирую бренды и еду в первую очередь к любимому. И таких как я много. А если вы фокусируетесь на тех, кто за 30 копеек бегает.. говорят это самый простой способ - конкурировать по цене...
И еще.. вам достаточно нескольких месяцев, чтобы испортить репутацию. А вот зарабатывать ее придется годами
Не страшно, когда убегают, хуже когда проезжают мимо)
А если серьёзно, то на первом месте не цена, а человеческий фактор.
Важнее стоимости бензина может быть искренняя забота и отсутствие хамства в спорных ситуациях, бесплатные мелочи (к примеру если есть в наличии заправщики, то пока льётся топливо, они могут проверить давления в шинах, вода для омывателя тоже приятная мелочь и т.п.).
Привлечь клиентов на заправку не проблема, проблема удержать заехавших:)
Удачи!
Сделайте возможность оплаты по безналу не выходя из автомобиля. 21й век, а я должен на кассу бегать. Это вообще бред, почему никто не сделает (по крайней мере у кого магазинов на кассах нет). Оплату можно по эквайрингу у заправщиков делать или через приложение по привязке к геопозиции станции.
Сразу всех конкурентов утрёте!! Если интересно, пишите в личку, у нас уже были разработки в этом направлении.
Без кейсов тяжело воспринимается
Посмотрим на эту новость под другим углом: "Конспект учебника" составлен на скорую руку для популяризации знаний определённой области исследований. Следовательно, этот "троешник" не ставил целью тонкости расписывать. Это и привело к тому, что при обсуждении материала возник частный наболевший вопрос (Александра Кузьмина), который потратил время на чтение простого поста в надежде найти в нём решение. Ну давно пора понять, что если вам нужно решение - читайте научные статьи, учебники или нанимайте связку "теоретик+практик" и ставьте задачу с ограниченными ресурсами и не забываем, что есть и альтернатива - позвать мощных логиков из такого направления как ТРИЗ, но и тут возможен промах в выборе человека, поскольку эта логика больше на тех задачи направлена, но иногда прекрасно решает и другие задачи (политика, управление, розыск уголовный). В начале я хотел запостить эту новость у себя в ФБ через ВК, но потом увидел пустоту и красивую обёртку, для чтения перед сном или в дороге - и отложил перепост (предпочитаю иного характера материал у себя выкладывать в соцсетях и иногда на сайте, который не надо критиковать). Позволю себе дать личное мнение по поводу вопроса Кузмина - Александр, рабы будут покупать то, что дешевле, даже если у них есть автомобиль (страна большая, военного времени нет, самосознание и доверие у граждан уже не переделать), а демпинговые игры с конкурентами ведут с не равных позиций - большой всегда малого вытесняет, и не бодается с равным таким способом, но это вы и так знаете. В торговле малой матрицей товаров приходится больше уделять внимания на сервис и плюшки-заманушки.
Можете порекомендовать какие нибудь книги?
гспди, что я сейчас прочитал
крутой материал!
Это что-то новое