В этой статье я расскажу детально об ошибках, поделюсь полезными контактами и постараюсь уберечь вас от ненужных приключений: переписывания сценариев, игры в режиссера, мимикрирования в продюсера, сорванных сроков, хороводов с видеопродакшенами и бюджетом.
По первому ролику в посте. Ролик- самолюбование.
Своей задачи не решил, так как целесообразнее его имело смысл делать по драматической схеме.
Плохая операторская работа. Практически все статические кадры с некомфортным для визуального восприятия кадрированием, но из за того что ролик не демонстрирует компанию как создателя уюта в борьбе с холодом, а является лишь панегириком компании, то он вероятно и зашел заказчику.
Второй момент- начало ролика. Выходя из теплого авто инженер сразу дышит на руки, словно они внезапно замерзли- это довольно принитивная манипуляция и уютного отклика не вызывает и после этого кадра сразу идет недоверие ко всему что происходит дальше.
По второму ролику в посте с операторской работой тоже самое, но самое главное- голос диктора. Неужели не нашлось человека с более теплым доверительным голосом? Но это бич всех рекламных роликов, типа неприятного визга Пореченкова.
Не профессионал, выскажусь как любитель по второму высказыванию. Отклик довольно простой : выходя из ОЧЕНЬ тёплой машины, выходя на мороз, тело сразу скукоживается, и ты гонясь за теплом, что испоряется, бежишь его сохранить, потирая руки и возвращая им тепло дыханием. ХЗ где там фальш и нестыковка, но у меня по ощущениям коррелирует.
Закадровый голос просто ужасающий - портит остатки хоть какого-то впечатления. Очень печально, что никто на это не обратил внимания в процессе работы!
Сами ролики ну такие себе: вроде снято неплохо, но да, смысла мало.
Сайт у компании вообще не очень - неудобный, там где должен быть текст в новостях - его мало.
Можно ещё много чего написать, но это уже дело каких-нибудь консалтеров, к которым клиент обратится года через 3-4, когда поймёт, что то, что ему сделали, на самом деле не отвечает его потребностям.
Я мало занимался видео, но с ходу вижу кучу грубых ошибок. Для ценника в лям и более - это просто неприемлемо...
Отзывы клиента и сотрудников говорят о том, что ролик задачу решил. Это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло.
Возможно, если бы вы трудились на данном заводе и вкладывали в свою работу душу, вы бы имели другое мнение :)
По второму ролику отчасти соглашусь