Что-то не сходится... 58 руб это если считать от стоимости квалификации. Стоимость квалификации 50К руб, однако вы не посчитали вашу услугу.
Итого общий бюджет 70К руб / 855 лидов = 81.8 руб Просто клиент ведь считает не от бюджета, а суммарно.
И если конверсия в покупку в течении 7 дней будет 10% то это 86 чел То есть 70К руб / 86 чел = 813 руб для выхода в ноль, то есть их комиссия должна быть выше 813 руб
И еще ведь 20% кешбек тоже уменьшает стоимость путевки и следовательно их комиссии.
То есть они ходят на грани с окупаемость, при условии конверсии в 10% в течении 7 дней
20% это государство возвращает туристу, а турист платит Турагенству полную стоимость! Про стоимость лида, вы правы! Заказчика интересует вся смета и затратная часть, а она выше заявленной!
Спасибо за комментарий и внимательность!) Настройка клиентом оплачивалась единовременно, а тех.обслуживание, поддержка, чат-бот включены в стоимость контакта. Поэтому некорректно плюсовать платеж за настройку к сумме затрат на квалификацию. Клиент продолжает пользоваться роботом и платить за квалификацию новых контактов из расчета 5 рублей\контакт.
Что-то не сходится... 58 руб это если считать от стоимости квалификации.
Стоимость квалификации 50К руб, однако вы не посчитали вашу услугу.
Итого общий бюджет 70К руб / 855 лидов = 81.8 руб
Просто клиент ведь считает не от бюджета, а суммарно.
И если конверсия в покупку в течении 7 дней будет 10% то это 86 чел
То есть 70К руб / 86 чел = 813 руб для выхода в ноль, то есть их комиссия должна быть выше 813 руб
И еще ведь 20% кешбек тоже уменьшает стоимость путевки и следовательно их комиссии.
То есть они ходят на грани с окупаемость, при условии конверсии в 10% в течении 7 дней
20% это государство возвращает туристу, а турист платит Турагенству полную стоимость!
Про стоимость лида, вы правы! Заказчика интересует вся смета и затратная часть, а она выше заявленной!
Спасибо за комментарий и внимательность!) Настройка клиентом оплачивалась единовременно, а тех.обслуживание, поддержка, чат-бот включены в стоимость контакта. Поэтому некорректно плюсовать платеж за настройку к сумме затрат на квалификацию. Клиент продолжает пользоваться роботом и платить за квалификацию новых контактов из расчета 5 рублей\контакт.