Конечно, существует Закон, и вы сможете сказать, что это довольно странная гипотеза. Но маркетинг же не всегда про рациональность. Я тоже думаю, что я рационален в потреблении, но в моменты, связанные с моим здоровьем, я почему-то включаю недоверчивого потребителя, который жаждет воспользоваться не обычным продуктом в лице поликлиники, а чем-то, что может исправить мою недоверчивость.
Вообще, это известный факт - в России очень низкое доверие к врачам и медицине и при продвижении мед. услуг всегда сложно адаптировать стратегию приломляющую это не доверие.
Вы получили хороший опыт с точки зрения способа проработки вопроса. Но иногда лучше прикинуться больным и попробовать пройти все этапы мед. обслуживания чтобы понять не только гипотезу, но и увидеть все "косяки" в обслуживании.
Здоровья Вам!
Интересно, а будет ли такой маркетолог, который специально заболеет Раком, чтобы помочь онкобольным?) Думается мне, это должен быть экстремальный любитель своей профессии, лол)
специально заболетьрак
Нет ничего рационального в доверии ко врачам. Стадии как раз объективны. Мой опыт каждый раз убеждает меня, что иногда лучше не идти ко врачу. Это связано как с финансами, так и с результатом. Для меня они сейчас на уровне коучей.