Кейс «Леруа Мерлен»: привлечение внимания к открытию магазина при помощи интерактивных «историй» в Instagram

Проектный директор агентства «Апрель» и автор Telegram-канала «О digital» Никита Трещев рассказал о результатах экспериментального анонса.

77
Комментарий удалён модератором

Ну Вы что, тогда ж "кейса" бы не было, а было бы скучное эффективное решение задачи.
("Можно было просто вбить гвоздь, но мы исхитрились и попытались проделать все, зажав молоток промеж ягодиц")

9
Ответить

Так. Истории в инстаграме это что, реклама? Или эти истории видят подписчики их инстаграма?
Подписаться на фото аккаунт для строительного магазина...о господи.

3
Ответить

Да бред это все. Маркетологи хипстеры осваивают честно заработанные на продажах деньги ЛМ.

1
Ответить

Рекламу и в историях начали показывать

1
Ответить

Прикольный кейс. Вот здесь жаль, что истории исчезают через 24 часа, столько сил на них потратили

3
Ответить

А что тут прикольного? Вот правда расскажите - статья как отчет перед топами леруа (и топов леруа), что мы не просто так просрали деньги, а по факту я вообще не увидел value от этой истории.

Сам подход - мы придумали, что-то новое смотрите, он к сожалению в 99% плохой, так как есть механики, которые работают стандартно хорошо (посевы, говно размещения у блогеров, даже сторис у них и тд). Жду статьи как мы продвинулись через snapchat или стримы на твиче (кстати почему с этим каналом все еще так тухло работают?)

Ладно по сути - не расписано ничего кроме 300.000 контактов - это неплохо, спору кстати нет. Отзыв от лица агенства без расписанных затрат, ну пацаны вы рили такое разместили? Мы сделали, все охеренно, мы молодцы. Пресс релиз из воды. Не понятна смета, как привлекали эти контакты, сколько потратили и тд., сколько бабок ушло в продакшн.

1
Ответить

А толку от расписанных затрат? У всех это будет слишком по-разному всегда стоить.

Ответить

"...Команда разработала несложную креативную концепцию, цель которой — показать магазин изнутри через взаимодействие пользователей с товарами из «Леруа Мерлен»..." Т.е. вы (а главное заказчик) считаете, что цель достигнута и "магазин изнутри показан"?

Ответить

Будем надеяться, что Instagram когда-нибудь включит продвижение нескольких «историй» подряд (c)
пользователи инстаграма будут надеяться строго на обратное.

в целом пока это действие ради действия. без данных из бухгалтерии магазина все это абс. неинтересно.

Ответить

В целом у ребят отличный креатив, но возникает пара вопросов:

1) Чтобы получить охват 160к+300к= 460к человек, сколько они потратили времени сотрудников на создание ролика. Допустим CPM историй 150 руб. , получается 69 000 руб. Это затраты на продвижение. Сколько Леруа потратили денег на само агентство - вопрос.

2) Странно, что расход в тысячу долларов считается кейсом, сами ролики креативные, ребята постарались однозначно, но на мой взгляд это не те цифры, которые можно считать большим успехом

Ответить

Самая лучшая реклама - сделать отличнейшее приложение для смартфонов!!! А в их приложении для андроида до сих пор нет личного кабинета, нету и все!!! Ну а правда, зачем это нужно?

Ответить