А как быть с тем, что у многих подрядчики выбирались по результатам конкурсных процедур, и если контакт идет с менеджером, или даже с человеком -2 (директор департамента), то ему просто неохота проходить эту процедуру. Мы чаще сталкиваемся именно с такой интерпретацией этого возражения. Причем менеджер не владелец, на хозяйские деньги ему плевать, и мотивации пробовать новые компании - нет. Как вы здесь поступаете?
Да никак. Это теоретики-маркетологи. Они пытаются все многообразие жизни запихнуть в свои схемы. Вот даже в вашем примере не все очевидно. Есть подрядчик, с которым ты работаешь и все нормально. Есть новый, в 2 раза дешевле. О'кей, переходишь на работу с новым, он заваливает проект. По итогу убытки от срыва проекта перекрывают гипотетическую выгоду от смены подрядчика. Это "попробовать" новые компании может вылиться в нешуточные убытки.
А как быть с тем, что у многих подрядчики выбирались по результатам конкурсных процедур, и если контакт идет с менеджером, или даже с человеком -2 (директор департамента), то ему просто неохота проходить эту процедуру. Мы чаще сталкиваемся именно с такой интерпретацией этого возражения. Причем менеджер не владелец, на хозяйские деньги ему плевать, и мотивации пробовать новые компании - нет. Как вы здесь поступаете?
Да никак. Это теоретики-маркетологи. Они пытаются все многообразие жизни запихнуть в свои схемы. Вот даже в вашем примере не все очевидно. Есть подрядчик, с которым ты работаешь и все нормально. Есть новый, в 2 раза дешевле. О'кей, переходишь на работу с новым, он заваливает проект. По итогу убытки от срыва проекта перекрывают гипотетическую выгоду от смены подрядчика. Это "попробовать" новые компании может вылиться в нешуточные убытки.