Как начать разговор:«Здравствуйте, это Станислав, компания ТТ»Причина моего звонка заключается в том, что наша компания обеспечивает спокойствие и защиту имущества бизнеса и семьи за счет современных систем безопасности. Могу я задать несколько быстрых вопросов, чтобы узнать, можем ли мы предложить Вам лучшие решения в этой области? Хорошо?" Слушаем согласие клиента. Далее задаем наводящие вопросы, которые раскроют потребность клиента. Первое, что мы делаем, соглашаемся с утверждением. Конечно, такая компания еще бы и не работала с кем-то. Я очень рад, что Вы работаете с этой компанией. Похвалить конкурента. Это ж сильно, согласитесь.
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
"Могу я задать несколько быстрых вопросов, чтобы узнать, можем ли мы предложить Вам лучшие решения в этой области?" Серьезно? Закрытый вопрос "на входе"? Ответ: "Нет, не можете". Что дальше, эксперт?
Тут не идеального решения. Все зависит от ситуации.
А вы думаете открытый задашь и он тебе все выложит? 😂
А как быть с тем, что у многих подрядчики выбирались по результатам конкурсных процедур, и если контакт идет с менеджером, или даже с человеком -2 (директор департамента), то ему просто неохота проходить эту процедуру. Мы чаще сталкиваемся именно с такой интерпретацией этого возражения. Причем менеджер не владелец, на хозяйские деньги ему плевать, и мотивации пробовать новые компании - нет. Как вы здесь поступаете?
Да никак. Это теоретики-маркетологи. Они пытаются все многообразие жизни запихнуть в свои схемы. Вот даже в вашем примере не все очевидно. Есть подрядчик, с которым ты работаешь и все нормально. Есть новый, в 2 раза дешевле. О'кей, переходишь на работу с новым, он заваливает проект. По итогу убытки от срыва проекта перекрывают гипотетическую выгоду от смены подрядчика. Это "попробовать" новые компании может вылиться в нешуточные убытки.
Это вам в дубльгис, там такие настойчивые нужны.