Как я вижу маркетинг. Мысли вслух

Сегодня я хочу затронуть тему маркетинга и то, как изменилось мое представление о нем с годами работы.

22

Согласен. Смешно слышать от заказчика на собеседовании: давай удиви, какой инструмент ты знаешь? А я спрашиваю, а почему твой продукт должны покупать, а он не знает. На работу так и не пригласили. И хорошо.

3
Ответить

Максимум молотком гвоздь прибить могу. Вот так надо отвечать)))))))

1
Ответить

Василий, в этой ситуации тоже полностью с Вами согласен, что большинство работодателей лишь наслышаны, что такое "маркетинг/digital маркетинг" и что он приносит неплохие деньги компании. Но проблема куда глобальнее, мало просто слышать, нужно еще понимать. В этом и кроется еще одна проблема - такие заказчики ждут результата сразу же на завтрашний день, а его так просто не достичь. При условии, что сам владелец не знает "почему его продукт должны покупать у него", банальной отстройки от конкурентов даже нет

Ответить