От того что человек научился настраивать директ и запускать емаил рассылки, он не стал маркетологом. Маркетинг вообще не про инструменты. Маркетинг про продукт и стратегию. Это основа. Вы как бы все правильно говорите, но сразу заметно отсутствие глобального понимания зачем вообще нужен маркетинг. Прочитайте хотя бы Котлера, можно в кратком изложении. Просто сейчас вы выдаете свои мысли за какие-то "инсайты", а это базовые знания. С другой стороны, работодатели, в большинстве своем, тоже не раздупляют за маркетинг и думают, что маркетологи это "волшебники", которые с помощь манипуляций "впарят" их продукт. И основной запрос это "сделайте как у конкурентов только лучше". Маркетологи которые что-то понимают, про дифференциацию и отстройку от конкурентов, говорят что это тупо - и их не берут на работу, - маркетологов, которые не понимают и за ЗП готовы на любой бред заказчика, с радостью принимаются на работу. В итоге, Даня Милохин амбасадор Сбера, потому что, "как Моргернштерн у Альфы" и нам нужно привлекать молодую аудиторию. Все очень плохо с маркетингом в РФ. Лучше быть "авитологом" и "таргетологом", чем пытается продавать маркетинг. Спрос рождает предложения, а спроса на хороший маркетинг в России нет.
Станислав, спасибо большое за ваше ценное мнение и такой развернутый ответ! Я полностью с Вами согласен и поддерживаю обеими руками. В целом, Вы как человек с опытом, можете привести пример Российской компании, у которой уровень маркетинга на хорошем уровне? Думаю, что все-таки реалии не такие уж пессимистичные)
От того что человек научился настраивать директ и запускать емаил рассылки, он не стал маркетологом. Маркетинг вообще не про инструменты.
Маркетинг про продукт и стратегию. Это основа.
Вы как бы все правильно говорите, но сразу заметно отсутствие глобального понимания зачем вообще нужен маркетинг. Прочитайте хотя бы Котлера, можно в кратком изложении. Просто сейчас вы выдаете свои мысли за какие-то "инсайты", а это базовые знания.
С другой стороны, работодатели, в большинстве своем, тоже не раздупляют за маркетинг и думают, что маркетологи это "волшебники", которые с помощь манипуляций "впарят" их продукт. И основной запрос это "сделайте как у конкурентов только лучше". Маркетологи которые что-то понимают, про дифференциацию и отстройку от конкурентов, говорят что это тупо - и их не берут на работу, - маркетологов, которые не понимают и за ЗП готовы на любой бред заказчика, с радостью принимаются на работу. В итоге, Даня Милохин амбасадор Сбера, потому что, "как Моргернштерн у Альфы" и нам нужно привлекать молодую аудиторию.
Все очень плохо с маркетингом в РФ. Лучше быть "авитологом" и "таргетологом", чем пытается продавать маркетинг. Спрос рождает предложения, а спроса на хороший маркетинг в России нет.
Станислав, спасибо большое за ваше ценное мнение и такой развернутый ответ! Я полностью с Вами согласен и поддерживаю обеими руками.
В целом, Вы как человек с опытом, можете привести пример Российской компании, у которой уровень маркетинга на хорошем уровне? Думаю, что все-таки реалии не такие уж пессимистичные)