Вот интересно..... Специально посмотрел. За 12-14 июня в тематике "Торговля" всего две статьи. В тематике "Маркетинг" за то же время - четырнадцать. Маркетолог теперь каждый первый. А найти хорошего - практически невозможно.
Отвечаю себе на такое, что в продажах не может быть фиктивного результата. И ты либо продаешь, либо нет. А для этого детально разбираешься с процессами продаж, ищешь узкие места, анализируешь базу и пр. В общем - работаешь.
А в маркетинге - гонишь заявки. В детали можно не вникать, по методичкам настроил директ, seo, что-то глядишь, да пойдет. А если они не конвертировались, так это сайт плохой, его нужно переписать, семантическое ядро у вас не то, структуру нужно переработать, нужно залить больше денег в рекламу, и вообще - товар плохо подаваемый. И упаси боже попросить дать анализ качества привлекаемых заявок......
Может быть именно поэтому, статей по продажам меньше, но они как правило и интереснее и качественнее статей про маркетинг?
Полностью согласен с Вами, что продажи - это очень сложная и трудоемкая направленность. Но дополнительно бы отметил из Вашего комментария, что как раз начинающие маркетологи работают такими алгоритмами - просто гонят трафик, и без разницы какие заявки: качественные или некачественные. Потом скидывают ответственность провальных лидов на продажников. Сталкивался с таким подходом) Про свой опыт могу рассказать следующее - я всегда старался работать с отделом продаж очень тесно. То есть, если запускаем рекламу на какую-то определенную аудиторию или новую рекламную акцию, мы всегда прорабатывали все нюансы, которые могли возникнуть при обработке заявок. Дополнительно при начале работы по привлечению лидов, всегда брал интервью у специалиста отдела продаж или РОПа, так как они точнее расскажут, что за продукт нужно продвигать и кому) Если одним выражением - то отдел маркетинга и отдел продаж должны работать в тесной связке) Тогда не будет разбирательств: "почему вы плохо обрабатываете заявки?" и тому подобное А если говорить в целом о количестве статей в данных разделах, а именно о количественном неравенстве, то мое такое - сейчас сильный хайп на digital профессии, включая digital-маркетинг, поэтому такая разница) Спасибо за Ваш комментарий!
Вот интересно..... Специально посмотрел. За 12-14 июня в тематике "Торговля" всего две статьи. В тематике "Маркетинг" за то же время - четырнадцать. Маркетолог теперь каждый первый. А найти хорошего - практически невозможно.
Отвечаю себе на такое, что в продажах не может быть фиктивного результата. И ты либо продаешь, либо нет. А для этого детально разбираешься с процессами продаж, ищешь узкие места, анализируешь базу и пр. В общем - работаешь.
А в маркетинге - гонишь заявки. В детали можно не вникать, по методичкам настроил директ, seo, что-то глядишь, да пойдет. А если они не конвертировались, так это сайт плохой, его нужно переписать, семантическое ядро у вас не то, структуру нужно переработать, нужно залить больше денег в рекламу, и вообще - товар плохо подаваемый. И упаси боже попросить дать анализ качества привлекаемых заявок......
Может быть именно поэтому, статей по продажам меньше, но они как правило и интереснее и качественнее статей про маркетинг?
Полностью согласен с Вами, что продажи - это очень сложная и трудоемкая направленность. Но дополнительно бы отметил из Вашего комментария, что как раз начинающие маркетологи работают такими алгоритмами - просто гонят трафик, и без разницы какие заявки: качественные или некачественные. Потом скидывают ответственность провальных лидов на продажников. Сталкивался с таким подходом)
Про свой опыт могу рассказать следующее - я всегда старался работать с отделом продаж очень тесно. То есть, если запускаем рекламу на какую-то определенную аудиторию или новую рекламную акцию, мы всегда прорабатывали все нюансы, которые могли возникнуть при обработке заявок. Дополнительно при начале работы по привлечению лидов, всегда брал интервью у специалиста отдела продаж или РОПа, так как они точнее расскажут, что за продукт нужно продвигать и кому) Если одним выражением - то отдел маркетинга и отдел продаж должны работать в тесной связке) Тогда не будет разбирательств: "почему вы плохо обрабатываете заявки?" и тому подобное
А если говорить в целом о количестве статей в данных разделах, а именно о количественном неравенстве, то мое такое - сейчас сильный хайп на digital профессии, включая digital-маркетинг, поэтому такая разница)
Спасибо за Ваш комментарий!