Проект — своего рода подарок РЖД к их юбилею. Поэтому изначально выбор вокзала в качестве объекта для очистки был предопределен.
Рижский вокзал — один из старейших и красивейших вокзалов России, с более чем столетней историей. Его здание — идеальная возможность продемонстрировать для Kärcher готовность очистить объект любой сложности и хрупкости, ведь фасад вокзала украшен большим количеством декоративных элементов. Необходимо было также учитывать материал — кирпич и штукатурку, которые требуют бережной чистки.
Вот это я называю кейсом...
Тьфу на все ваши "за 2 месяца мы получили 1000 подписчиков за 100 тыщ рублей".
Комментарий недоступен
Чтобы уезжающие ехали из мытой России.
Прощай отмытая Россия ... )))
Один из самых классных маркетинговых кейсов. Очень круто!
пару объектов в Москве я бы им доверил не помыть, а смыть нафиг....все бы только обрадовались.
если вы о думе и совфеде, то там важнее смыть не объекты, а субъектов