Что ты мне дашь за этот шоппер: как превратить PR-проект в востребованный продукт

Весной СберМаркет, питерский бренд эко-аксессуаров ARNY PRAHT и проект для незрячих «Авоська дарит надежду» запустили благотворительную капсулу «сумок-неавосек». Рассказываю, как идея для промо выросла в реальный продукт и когда пиарщикам стоит лезть в социалку.

Сделали три цвета — традиционные зеленый и желтый цвета СберМаркета плюс утилитарный серый. Вкладыш на молнии из черной эко-кожи
1515

Итого, компания придумала оригинальный продукт, продала его за солидную сумму, бесплатно прошла на платный рынок публикаций и бабахнули сверху обратную ссылку с VC. Выражаю глубочайшее уважение авторам концепции! Без сарказма. И желаю лишь дальнейшего развития и покорения новых высот в PR

1
Ответить