Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностно…

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
3737 показов
24K24K открытий
1010 репостов

Это не моя терминология. Товары бывают материальные и нематериальные (в виде услуг) А вот смешивание товара с продуктом приводит к неприятным практическим последствиям. Об остальном вам довольно подробно написали ранее.  

Ответить

Это не моя терминология.А чья? Можно ссылку на источник?

 Товары бывают материальные и нематериальные (в виде услуг)Я такое действительно встречал раньше, но это немаркетинговая терминология, а мы же тут о маркетинге вроде. Уже лет 10 точно не слышал о "нематериальных товарах". Тут еще могут быть сложности перевода, потому что в английском частенько под goods и под products имеют в виду товары.

Но чаще всего в английском это называется goods and services, а на русский переводится как "товары и услуги". Вот например классификация WIPO: https://www.wipo.int/export/sites/www/classifications/nice/en/pdf/8_list_class_order.pdf

 А вот смешивание товара с продуктом приводит к неприятным практическим последствиям.К каким? Ну что за манера вкинуть без доказательств или хотя бы пояснений и удалиться? :)

 Об остальном вам довольно подробно написали ранее. О чем именно остальном и что именно написали?

***

В целом: вы заявили о поверхностности подхода, но никак это не аргументировали, а теперь делаете фокус на отличии товаров от продуктов — его можно обсуждать, но как это влияет на описанный инструмент?

Ответить