{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrey Fedorov

В чем ценность вашего бизнеса?

Привет! Я Андрей Федоров — основатель Rocketyze и автор телеграм-канала о маркетинге и предпринимательстве. Мы специализируемся на разработке ценностных предложений, о них сегодня и пойдет речь. Если вдруг вы не знакомы с термином, рекомендую сначала посмотреть вводную статью здесь же на vc.ru.

Я периодически слышу от представителей малого бизнеса, что им ценностное предложение ни к чему: «Это для крупных компаний, а нам продавать надо. Для этого берешь и продаешь, а не рассуждаешь о стратегиях». Или другой вариант: «Это для сложных продуктов, а мы ребята простые — починяем примусы, и сложности эти нам не нужны».

Я считаю, что оба утверждения ошибочны, и вот почему:

  • Ценностное предложение у вас уже есть в любом случае. Вопрос, насколько осознанно оно сформировано.
  • Ценностное предложение — штука максимально практичная при условии правильного применения (покажу).
  • Своим ценностным предложением должен управлять любой бизнес вне зависимости от размера. Отличия лишь в масштабах, приложенных ресурсах, объемах артефактов и методах использования.

Покажу на примере, почему так считаю. К нам обратилась компания, которая производит деревянные лестницы для загородных домов. И конечно, не с запросом на ценностное предложение. Разумеется, к нам пришли с запросом на лендинг, как это всегда и бывает.

Ценностное предложение есть всегда, но кто его формулирует?

Сделать конверсионный лендинг без ценностного предложения не получится — это не работает. Вернее, получится, но результат будет совсем не тот, на который вы рассчитываете. Поэтому вне зависимости от запроса мы всегда начинаем с ценностного предложения — что для своих, что для клиентских проектов.

И, если подумать, то это совершенно логичный подход. Есть бизнес, у него есть клиенты. Бизнес хочет, чтобы эти клиенты ему заплатили. Но заплатили за что? За некую ценность, которую получат в обмен на свои деньги.

Люди не платят за продукты, они платят за решение своих задач и проблем. Поэтому ценностное предложение по сути должно быть обещанием решить задачи и проблемы клиента.

Не имеет никакого значения, думает бизнес об этом в таком ключе или нет. Клиент тоже так не думает. Все гораздо проще: клиент видит ценность для себя — покупает. Не видит — не покупает.

По этой причине какое-то ценностное предложение уже есть у любой компании. Остается вопрос: насколько эта ценность сформирована осознанно и управляется ли она бизнесом или самостоятельно формируется в голове клиента (а она там формируется в любом случае).

Ценностное предложение нужно только крупным компаниям?

А чем малый бизнес хуже? Он тоже предлагает клиентам какую-то ценность в обмен на их деньги. Или ценность есть только у сложных продуктов? Но разве у простых и понятных нет ценности? Конечно, это не так.

Крупные компании могут работать над ценностным предложением продуктов месяцами и постоянно корректировать его с учетом обратной связи с рынка. Документ или документы, описывающие ценностное предложение, могут насчитывать десятки или сотни страниц.

В случае небольшого бизнеса ресурсов и времени нужно потратить гораздо меньше, а документ может состоять всего из нескольких страниц. Использоваться он будет при разработке маркетинговых материалов (презентаций, коммерческих предложений, каталогов, брошюр), сайта, скриптов для продавцов и т.д. Это нужно для того, чтобы сообщение было сквозным: если сформулировали ценность для клиента, то ее в неизменном виде надо доносить по всем каналам коммуникаций.

Если на сайте написано одно, в коммерческом предложении другое, а продавцы говорят третье, то что должен думать клиент?

На самом деле, он даже думать ничего не будет — у него сформируется хаотический образ ценности в виде пациента доктора Франкенштейна.

Думаете, у вас не так? Спросите прямо сейчас нескольких ваших сотрудников, какую ценность ваша компания дает клиентам. А потом сравните ответы между собой и с вашим собственным пониманием.

И обратите внимание, здесь речь идет не о ценностях компании. Речь о ценности, которую получит клиент в обмен на свои деньги.

Как применять ценностное предложение на практике?

Я слышал, что составление ценностного предложения — это упражнение чисто теоретическое, поскольку компании, потратив многие человекомесяцы на разработку документа, потом кладут его в ящик. А нам такого не надо.

Такого (класть в ящик) вам действительно не надо. Как я уже написал выше, документ, а точнее ценностное предложение, в нем описанное, надо постоянно использовать при любых коммуникациях с клиентом, иначе толку ноль.

Но вернемся к началу статьи — запрос, как я уже говорил, пришел на лендинг, поэтому о применении ценностного предложения на сайтах и поговорим. Заодно сделаем это на примере небольшого бизнеса и относительно простого продукта — раз уж я утверждаю, что это нужно всем.

Ценностное предложение для деревянных лестниц

Дальше я буду показывать примеры сайтов из Яндекс.Директа. Ни один бюджет рекламодателя не пострадал — я умею копировать и вставлять ссылки, не кликая по ним.

Вот смотрите — деревянные лестницы. Производители лестниц могут со мной не согласиться, но, с точки зрения клиента, это простой продукт — ну лестница, ну из дерева. Не космический корабль.

Но пропадает ли ценность для клиента? Конечно нет, в двухэтажном доме без лестницы жить тяжко — тут она для конкретного человека уж точно ценнее ракеты.

Но мы же не можем просто написать на лендинге «лестницы»? Или можем?

Вот ребята смогли:

В этих случаях компании поступили так: «Мы продаем лестницы, что тут еще добавить, поэтому так и напишем — «лестницы»».

Давайте здесь и далее попробуем поставить себя на место клиента и понять его мысли при виде таких сайтов.

Ок, лестницы. Это справочник лестниц? Всемирный каталог лестниц? Коллекция фото лестницеведа? Я, конечно, утрирую, но в приведенных примерах даже не указано, что именно делают владельцы лендингов с этими лестницами. Продают? Производят? Конструируют?

Вы уже вступили в контакт с клиентом, но еще не отразили самую очевидную для него ценность — что вы для него сделаете. Конечно, приложив некоторые усилия, клиент поймет, вчитается, поизучает каталог, может быть даже позвонит. Вот только человек ленив, а мозг стремится минимизировать затраты энергии и избегает непонятных ситуаций. Непонятно? Закрываем этот сайт и открываем следующий — благо, их много.

Тут вы можете сказать: «Ну ты привел не лендосы, а каталоги, что ты хотел?» Мое мнение такое: если забыть про формальные определения (кто их определяет, кстати?), то любая страница, на которую вы сажаете трафик — посадочная. Трафик — это на самом деле люди, а не циферки в аналитике. И люди хотят понимать, какую ценность вы им даете. А уж каталогом вы это называете, лендингом или чертом в ступе — людям дела нет.

Давайте посмотрим на другие примеры и попробуем понять, в чем же ценностное предложение этих компаний.

Уже лучше, многое становится понятно: лестницы деревянные, а стоят от 40 тысяч. Даже указано, что они могут быть готовые, а могут быть на заказ — я правда, не понимаю, какая мне как клиенту разница.

«Качественная древесина» — а все остальные специально используют некачественную?

В целом, я так понимаю, ценностное предложение этой компании сводится к «качественные лестницы недорого». Чувствуете проблему? Все вокруг только это и говорят — хороший товар за адекватные деньги. Так говорят, когда сказать больше нечего, потому что продукт ничем не выделяется и ценности, отличающей его от конкурентов, нет.

Тогда почему я должен купить здесь? У соседей тоже неплохой товар за адекватные деньги — они так говорят. Как и вы. Буду подбрасывать монетку.

Тут нам предлагают лестницы готовые и на заказ. То есть ценность, видимо, в том, что они и готовые, и на заказ, а я могу выбрать? А какое мне до этого дело? Мне лестница нужна. Готовая? А она точно встанет в мой дом? На заказ? Ну так понятно, что на заказ — я же в собственный дом ее подбираю, а не в типовую квартиру.

Лестница с основанием из дерева. Тут ленивый и экономящий энергию мозг клиента начинает чуть-чуть кипеть. Оказывается, у лестниц есть основание? Это площадка внизу? Так вроде нет там площадки. Или речь о каркасе? Ок, пусть так, а почему деревянное? Зачем вы это подчеркиваете? В этом есть какие-то преимущества? Одни вопросы.

Купить продажа лестниц на этаж (привет, низкочастотные запросы из вордстата). Понятно, что на этаж, спасибо. Снова готовые — кажется, я начинаю понимать, что это такое. А справа на фото точно готовая лестница? Ну ладно, а почему вы, в чем ваша ценность? Видимо, в том, что недорого.

Найду свою идеальную лестницу. А у других не найду? А они говорят, что найду.

Тут, конечно, проблема с дизайном, но компания хотя бы выделила свои УТП:

  • Собственное производство, доставка, покраска. Хорошо, собственное производство сообщает мне, что это не посредник, то есть я не переплачу — это хорошо. Собственная покраска? Почему важно? На что это влияет?
  • 250 типоразмеров, подбор специалистом — что за типоразмеры? Имеются в виду проекты? А какая мне разница, сколько типоразмеров, если все равно специалист замеряет, а вы производите — сами так сказали.
  • Все модели от производителя в Москве — вот тут не понял. Важно, что все модели или что от производителя или что в Москве? В чем ценность этого сообщения?

На этом закончу закончу с критикой и, чтобы не быть голословным, перейду к проекту, который сделали мы — для иллюстрации. Можете устроить нам такой же разбор в комментариях.

Как подходим к этому мы

Подходы к разработке ценностного предложения есть разные, например:

Но в данном случае и Остервальдер, и JTBD кажутся избыточно сложными, поэтому пойдем более простым путем.

Посмотрим на потребности клиента и декомпозируем их на задачи клиента (чего он хочет), проблемы (чего боится) и выгоды (что хочет получить в результате), сформулируем ценностное предложение и сообщения на его базе. Сообщения будем использовать на лендинге.

Приступаем.

Задача клиента

Зачем вообще нужна лестница? Очевидно, чтобы перемещаться между этажами. Но способов перемещаться между этажами много: подняться, как альпинист, по стене, запрыгнуть, залезть по сколоченной из досок конструкции и т.д.

То есть лестница нужна не просто, чтобы перемещаться между этажами, а чтобы делать это комфортно. Таким образом, лестница в загородном доме нам нужна, чтобы перемещаться между этажами комфортно, удобно, не обращая внимания на саму лестницу, не воюя с ней, как пришлось бы воевать, скажем, со сколоченными из досок козлами.

Проблемы

Теперь ставим себя на место клиента. Что нарушит его комфорт и душевное спокойствие? А вот что:

  • Скрипит.
  • Развалилась и требует ремонта.
  • Облезла.

Это проблемы, которых клиент хочет избежать.

Выгоды

А что он хочет получить, кроме собственно возможности перемещаться между этажами?

Ну, например, чтобы как можно дольше была красивой и радовала глаз, а еще было не стыдно перед гостями.

Таким образом к функциональной задаче перемещения, настолько очевидной, что ее можно и не упоминать, мы добавили эмоциональные и социальные выгоды.

Барьеры

Что меня еще как клиента волнует в процессе выбора и установки лестницы?

Например, я хочу понимать:

  • Сколько это будет стоить.
  • Что там по срокам.
  • Кто установит — надо искать бригаду или вы сделаете?

Это необходимый минимум.

А еще желательно:

  • Посмотреть визуализацию не из каталога, а конкретно моей лестницы.
  • Иметь возможность выбрать — может я хочу стеклянное ограждение или металлические перила — можно такое? А если дерево, то какое и сколько стоит? Не бабушкин вариант для советской дачи?
  • Кстати, сосед мне рассказывал, что у него с первого раза лестница не встала и пришлось ее допиливать уже на месте, и все равно неидеально — не хочу такого.
  • Но главное все же, чтобы не скрипела — хочу в гостиной по ночам сериалы смотреть и в спальню подняться, детей не разбудив. Да и друзья прикалываться будут.
  • Ну и красивые же, да? А где посмотреть?

И т.д. Здесь я для примера привожу сокращенно, но, конечно, списки будут больше.

Дальше соберем это вместе и сформулируем в таком формате:

  • Что мы делаем: производим и устанавливаем лестницы
  • Для кого: для владельцев загородных домов в Санкт-Петербурге и Ленобласти
  • Зачем: чтобы лестница долгое время давала комфорт и радовала глаз
  • Как (причины верить): (1) не скрипит, потому что делаем из подготовленной древесины влажностью 8-12%, режем на ЧПУ-станках, используем профессиональные клеи и герметики (2) идеально встает в помещение, потому что обязательно обмеряем сами, режем на ЧПУ-станках, предварительно собираем и подгоняем на производстве (3) долго сохраняет красивый внешний вид, потому что красим и сушим в специальной камере.

Результат

А теперь нам надо это сформулированное ценностное предложение отразить на лендинге. Посмотрим, что получилось.

Бюджета на дизайн не было, поэтому дизайн лайтовый, подготовленный верстальщиком по ходу работы, а собирали лендинг на Тильде.

Весь контент находится на лендинге не потому, что мы посчитали это красивым или просто заполнили шаблон, а потому, что все нужно и следует из ценностного предложения.

У нас простой потребительский продукт — в этом конкретном случае нам не надо выдумывать никаких хитростей и писать маркетинговую чепуху типа «Помогаем вертикально перемещаться в пространстве быстро и с удовольствием». Поэтому так и пишем: производим и устанавливаем лестницы. Наша задача, чтобы клиент сразу понял, что мы делаем.

Санкт-Петербург и Ленобласть добавляем, чтобы клиент легко считал себя. Ведь мы работаем только в этих регионах, поэтому не рискуем отпугнуть клиентов из других городов, зато целевой узнает себя — этого мы и хотим.

Еще хотим сообщить, что наши лестницы будут долго давать комфорт и радовать владельца, но мы не можем просто сказать — это голословное утверждение. Поэтому выражать это ценностное предложение будем при помощи красивых фото, явно показывая, какие лестницы и для кого мы делаем. Добавим УТП с «причинами верить» — за счет чего наши лестницы не скрипят, не разваливаются и не облезают.

Здесь же пишем про гарантию 5 лет (мы предлагали увеличить срок или вообще написать «пожизненная гарантия», но заказчик перестраховался от злоупотреблений).

Если просто заявить, что у нас замечательные лестницы, это будет плохо работать — заявления вообще не работают. Чтобы этого избежать, доказываем гарантией — для этого она и нужна. Раз мы даем гарантию да еще и 5 лет, значит мы не балаболы, а лестницы и правда хорошие — доказываем делом.

Лестницы наши радуют хозяина, а значит красивые — ставим красивую фотку в модном скандинавском стиле. Добиваемся, чтобы клиент тоже захотел такую лестницу и представил себе, как у него дома будет красиво. Помним, что на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому делаем себе пометочку: фото надо проверить через A/B тест.

И еще. Помните, что клиент хочет понимать стоимость? Добавляем калькулятор:

Обязательно держим в голове, что у нас нет задачи дать точный расчет. Этого можно добиться адски сложным калькулятором, которым пользоваться никто не будет. Мы даем примерный расчет, потому что наша задача — удовлетворить желание клиента понять стоимость (а не узнать до копейки), завлечь его во взаимодействие, отсечь нецелевых клиентов, продемонстрировать заботу.

Показываем, что у клиента есть выбор, а деревянные лестницы — это не только дачный вариант:

Выше я ругался на слово «основание», а мы его используем, но зато явно показываем на фото, что имеется в виду.

И снова радуем глаз.

Понимаем, что красота выше может отпугнуть часть клиентов («Наверняка космос стоит») и сообщаем, что варианты и по стилю и по бюджету есть.

Рассказываем подробно, почему лестница подойдет к помещению, а тот сосед, которому пришлось переделывать, просто не к тем ребятам обратился:

Рассказываем, почему не скрипят:

Почему не облезают:

Снимаем возможное опасение, что цены вырастут в процессе, и объясняем, почему этого не произойдет:

Снимаем еще немного опасений:

Ниже довольно нетипичный для потребительского продукта раздел «Как мы работаем». Конечно же у нас нет задачи объяснить, как именно мы работаем. Наша задача — дать понять, что, во-первых, сроки мы выдержим, потому что у нас отработанный процесс и есть регламент, а, во-вторых, показываем, что мы профи.

Ну и парочка обязательных разделов как дополнительные «причины верить»: портфолио (заодно снова красота) и отзывы (и снова красота).

Полностью лендинг можно посмотреть здесь.

Может показаться, что эта статья о том, как сделать лендинг. Но нет.

Моя основная мысль: ценностное предложение даже для небольших бизнесов — это не сложное и бесполезное маркетинговое упражнение из мира больших корпораций. Это максимально практичная вещь, работать с которой надо любому бизнесу вне зависимости от его размера.

Если вы не будете работать с вашим ценностным предложением, то клиент сформирует его самостоятельно и не факт, что выгодным для вас образом.

Подумайте, что вы даете клиенту. Неважно, починяете ли вы примусы или пускаете ракеты в космос, ценность есть в любом случае — иначе вам не заплатят. Или, в условиях рынка со слабой конкуренцией (например, российского), заплатят, ведь вариантов не так много, но платить будут реже и меньше. Потому что люди отдают деньги только в обмен на ценность для себя.

В дальнейшем вы будете использовать ценностное предложение для разработки сайтов и лендингов (об этом и пример), любых других маркетинговых материалов, обучать продавцов, давать рекламному агентству, чтобы оно понимало, на чем делать акцент и т.д.

Но самое главное — сами поймете, в чем же ваша ценность для клиента.

Спасибо, что дочитали! Это статья из блога Rocketyze. Подписывайтесь там или в телеге.

{ "author_name": "Andrey Fedorov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 62, "favorites": 217, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 234728, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 13:09:16 +0300", "is_special": false }
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Очень много текста. Не читал, думаю как и многие.
Заголовок кричащий, а внутри вода.
"Сделать конверсионный лендинг без ценностного предложения не получится — это не работает" - это работает, вы просто пытаетесь допродать свою услугу к лендингу. Не более чем.

Ответить
12

Зачем комментировать, если не читали?

Ответить
2

 это работает

Примеры или хотя бы аргументация будет?

Ответить
2

Общался с одним бизнесом по продаже оборудования.
Они там ценностные предложения выстраивали, сервисы предлагали - не идёт, и все.
Взяли подняли цены, выставили на Авито как немного б/у, и дали скидку в размере того, что подняли. Взрывной рост продаж.

И вот где здесь логика покупателя? Где ценность?

Ответить
0

Ценность очевидно в оборудовании. А что у них были проблемы с каналами продаж - это другой вопрос. 

Ответить
0

Ценность очевидно в оборудовании

Это точно вы статью писали??)))

Канал один и тот же. Авито. Написали бу - продажи пошли.

.

Ответить
0

 Это точно вы статью писали?

Разумеется. 

 Канал один и тот же. Авито.

Ну вы же не так написали. 

 Написали бу - продажи пошли.

Странная ситуация. Уверен, дело в чём-то ещё. Разобраться без понимания, что за оборудование, кто покупатель и для чего он это оборудование покупает, не получится. 

Ответить
1

Странно, что вы оборудование определяете как ценность.
Тогда ценность лестницы в лестнице.))

Не буду вас мучить - все дело в жадности.
Люди покупали бу в состоянии нового - что это по определению должна быть хорошая цена.
Вот такие ценности.

Ответить
1

 Странно, что вы оборудование определяете как ценность. Тогда ценность лестницы в лестнице.

Нет. Я написал, что ценность оборудования создаёт оборудование, а не канал продаж. 

Люди покупали бу в состоянии нового - что это по определению должна быть хорошая цена.

Совершенно не факт. Цена это лишь один из факторов. Или вы только б/у покупаете? 

Ответить
0

Причем здесь я?
Кейс реальный. Рост продаж просто потому, что приписали б/у. Фактическая цена не изменилась.

Ладно, вы на своей волне похоже

Ответить
1

Причем здесь я?

Пытаюсь вам показать, что цена всегда лишь один из факторов. Если мы не говорим уж про совсем коммодити, но оборудование - не коммодити. 

 Рост продаж просто потому, что приписали б/у. Фактическая цена не изменилась.

Я не понимаю, что это доказывает. Во-первых, мы не знаем, что там ещё изменилось. Условно, может не было фото, а потом они его поставили. Или сезонность. Или ещё миллион факторов. 
Во-вторых, и в чем ваша мысль-то? Что ценность в приписке «б/у»? Даже если представить, что это так, это какой-то универсальный кейс и так надо сделать всем или что? 

Поэтому мне кажется, что это вы 
 на своей волне

Ответить
0

Вы попросили пример. Я вам привел пример, где не ценность, а даже обесценивание привело к росту продаж.
Вы же пытаетесь все свести к мишуре, фоточек не было, сезонность и т.п.

И конечно, это не универсальный кейс. Универсальный кейс - делай крутой продукт. Ценность должна быть в продукте изначально, а не в службе, которая пытается ее найти там.

Ответить
0

 ценность, а даже обесценивание

Не путайте цену и ценность.

 Вы же пытаетесь все свести к мишуре, фоточек не было, сезонность и т.п.

Я говорю, что мы не владеем всей информацией о том кейсе и поэтому обсуждать его - это фантазировать.

 Ценность должна быть в продукте изначально, а не в службе, которая пытается ее найти там.

Смешно, что вы не увидели в моей статье -  я говорю о том же: ценность в продукте должна быть и какая-то она есть всегда (иначе продукт не покупают), но, если ее осознанно не коммуницировать, то клиент сформирует ее образ самостоятельно.

Ответить
0

Я про ценность. Б/у менее ценно.

Я не спорю. -Привел кейс как вы просили. Вы же трясете волосами.
Зачем просили?

Ответить
0

 Зачем просили?

Так вы посмотрите первый коммент и к какому тезису в статье он относится. Я просил привести пример, как лендинги "без ценности" позволяют достигать лучших результатов, чем с ней. Продукты без ценности в мире покупателя не существуют (их не покупают). А лендинг - это всего лишь представление продукта.

В вашем кейсе очевидно у продукта (оборудования) ценность есть - какую-то задачу потребителя оно решает. А вот почему при пометке "б/у" и при сохранении прочих равных его покупают больше - я не знаю, у меня нет объяснения просто потому, что нет информации "что за оборудование, кто покупатель и для чего он это оборудование покупает". А фантазировать я не люблю.

Ответить
0

"Торговое оборудование (стеллажи) марки "водолей". Технические характеристики, вшм. Бу. 2000 вместо 2500 р за погонный метр"
Где здесь ценность?

Пример лендинга без ценности.

Ответить
2

 Где здесь ценность?

В данном случае ценность продукта для покупателя - возможность выложить товар в магазине. Она определяется самим продуктом (стеллаж), а не каналом продаж (авито).
При этом стеллажи часто распродают, потому что магазины и склады закрываются, а характеристики стеллажа от этого особенно не страдают - он не становится сильно хуже от того, что простоял пару лет в магазине.
По этой причине покупатель мыслит так "мне нужен стеллаж, чтобы выложить товары в магазине, они хорошо смотрелись, их больше покупали, а я больше зарабатывал (это и есть ценность), где мне их купить? Вот есть на авито немного б/у - значит дешевле, чем новые, но это же всего лишь стеллажи, он не стали хуже от того, что бу, куплю там". Ценность здесь заключена в первой части, а не второй.
.
!Но это только для этого клиентского сегмента.
.
Другой клиентский сегмент (к примеру, закупщик Азбуки Вкуса) не пойдет на Авито за стеллажами.

А еще продавец мог бы подумать, как поднять продажи стеллажей, не прикидываясь, что они бу и таким образом работая на не самый платежеспособный сегмент. К примеру, предложить обслуживание этих стеллажей, чтобы снять головную боль с клиента (полка отвалилась, надо искать деталь) и т.д.

Ответить
0

Любой крупный сетевик не пойдет за Водолеем априори, не важно хоть Авито, хоть что.
Ну вообщем- то вы согласились с тем, что лендинг без описания ценности - возможен.
Те же скидки и распродажи, на которых живут все сети - это по сути обесценивание (снижение цены и ценности для клиента). Типа, какие ещё ценности, бери пока со скидкой, вдруг пригодится.

Ответить
1

Покупатели не умеют в сравнение цен? Как можно повестись на такую замануху, если можно посмотреть стоимость стеллажей в своем регионе и определить стоимость новых и б/у? Рано или поздно кто то поймет, что ему продали б-у стеллажи по цене новых, т.е. обманули. И доказывай потом, что "стеллажи то на самом деле новые, просто мы написали что б-у"... Ой, опять обман.

Ваши знакомые бизнесмены просто "поиграли со шрифтами" и им повезлл. А могло не повезти. И не было бы ваших комментариев в этом посте. Статья автора о том, как подходить к поиску ценности системно, а не играть в угадайку.

Ответить
0

Пример, про то, что снижение ценности может привести к продажам.
Покупатели иррациональны - умник.

Ответить
0

Покупатели не умеют в сравнение цен?

Вот представьте себе, не умеют!
90% покупателей не являются профессионалами - ни в товарах, ни в ценах на них.

Самый простой пример: наш товар есть на Озоне и на WB.
Цены разные.
Третья цена - на нашем собственном сайте ИМ.
И более 40% покупателей покупают не там из трех мест, где дешевле, а там, где нашли.
Хотя ТМ легко Гуглится на всех трех местах продажи.
Приходится подсказывать: где, когда и как купить дешевле.

Ответить
0

Так же как у всех примерно маржа одинаковая, но все крутят- мутят, пудрят мозг.
Покупал оборудование, пообщался с собственником, он рассказал историю.
Деталей не знаю.

Ответить
0

 Ну вообщем- то вы согласились с тем, что лендинг без описания ценности - возможен.

Не только возможен, но они почти все такие. У меня же другой тезис, к которому был первый коммент в этой ветке.

 Те же скидки и распродажи, на которых живут все сети - это по сути обесценивание (снижение цены и ценности для клиента). Типа, какие ещё ценности, бери пока со скидкой, вдруг пригодится.

Так в этом может и заключаться ценность. Например, удовлетворить потребность в "запасании" или ощущении себя этаким рациональным и продуманным, что купил впрок со скидкой. Я вам уже писал, но еще раз - ценность - это гораздо более широкое понятие, чем вы трактуете.

Вот посмотрите еще этот пост: https://t.me/s/rocketyze/168

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

все просто, на Авито люди приходят только за б/у, и разумеется поэтому б/у там продается лучше
попробуйте в сэкондхэнде продать новые Гуччи

Ответить
0

Ну похоже на правду, но не всегда за б/у.
Смысл в том, как сказал мне, торговец.
Б/у как новое - гарантировано удачнае сделка (в сознании покупателя), а цены сравнить даже не пытались. Цены стояли как у нового.

Ответить
0

хорошая цена

Высокоинтеллектуальные вещи, как сложное б/у  оборудование, тем не менее, со временем из-за простоев никак себя не окупает.

Отсутствие системного мышления из-за плохого образования привели к такому явлению как сайты на тильде :) и к таким глупым решениям без оценки потерь от ошибок в будущем. 

Ответить

Комментарий удален

0

Андрей, что скажете про номера 8800 и конверсию. Имеется ввиду когда компания новая, неизвестная, продает дорогое оборудование.

Ответить
0

Если работаете по всей России, то, конечно, 8800 лучше сотового или городского. Если в одном городе, то можно и городской, но не сотовый.

(могут быть какие-то исключения для специфичных кейсов, но в целом так)

Ответить
2

Кстати, поздравляю  с регистрацией и первым комментарием!

Ответить
0

Полностью согласен. Вода мокрая, вот на бутылке написана питьевая вода, но про то, что она мокрая не написано. А вдруг покупатель подумает, что она не мокрая или что она набрана из лужи. Давайте напишем, что наша вода набрана из подземного источника и т.д.

Ответить
0

Кстати, вы привели очень хороший пример с водой! Есть условно бесплатная вода из-под крана, есть в бутылках за 30 рублей, есть Aсqua Panna за 150 руб, а есть Fillico за 600 долларов/литр. Вся она мокрая и вообще примерно одинаковая по составу. Отчего такая разница в стоимости и почему все варианты продаются?

Ответить
0

Продается разная легенда, а не вода с разными ценностями. Ценность к воды одна - утоление жажды. Все минералы, и животворящие источники, чудодейственные соли - это легенда.

Ответить
0

 Ценность к воды одна - утоление жажды.

Абсолютно нет. Ценность воды Fillico вовсе не в этом. Я не знаю, в чем специфика вашей деятельности, но вопрос ценности вы точно не понимаете. Можете спорить, а можете попробовать признать, что есть тут у вас пробел в понимании, и, при желании, поизучать.

Ответить
0

Абсолютно да.
Индейская сказка.
Один индеец попросил голодного донести сундук.
И перед этим накормил. Чему тот очень обрадовался.
За работу предложил ещё золотой. Но тот украл сундук, думая, что там драгоценности.
Но там была еда. Он сбросил сундук с горы, сожалея, что не взял золотой.
На следующий день он мечтал об этом сундуке с едой.

Так вот, для жадждущего вода в бутылке с бриллиантами и вода из реки - это просто вода. Все остальное легенда.

Ответить
0

Давайте ещё разок. Как вы думаете, зачем кто-то покупает воду за 600 долларов? Потому что хочет утолить жажду? Но ведь ее утолить можно чем и подешевле. 

Ответить
0

Он покупает легенду. Вода тут не причем.

Ответить
0

Смотрите. На самом деле, он покупает возможность сказать себе "я молодец, могу позволить себе воду за 600 баксов" и возможность продемонстрировать это другим.
Он покупает ее не потому, что ему надо утолить жажду (а это написали вы - "Ценность к воды одна - утоление жажды"), а потому что хочет показать себе и окружающим, что он крут.

Ответить
1

Он покупает не воду. Он покупает легенду.
Дисфункция головного мозга - самоидентификация во внешних формах.
Когда годовалый ребенок - говорит мой горшок, он думает я и есть этот горшок.
Ему продают легенду, ну если хотите можете называть это ценностью воды.

Ответить
0

По-моему, вы и кто то еще в ветке, спутали ценность воды, как хим.соединения и ценность воды как бренда. Вода как хим.соединение одна в своем роде и ее ценность — поддержание баланса жидкости в организме (если говорить о приеме внутрь), а вот ценность воды как бренда (Bon Aqua, Боржоми, Святой Источник и пр.) может быть самой разной. 

Я думаю, что до определенного уровня цены никто не станет искать информацию о воде на лендингах. Люди просто выбирают что то, что по их мнению стоит своих денег. Мой друг берет самую дешевую воду, а я — чуть дороже, т.к. у меня есть предубеждение, что дешевая вода разливается из-под крана, где, вместо полезных минералов будут вредные. Но и за 600 долл. воду я не беру, т.к. это перебор. И вот про такую воду уже пойдут читать лендинг, она должна быть особенной, привозится хз откуда, фильтроваться через единственный в мире ионно-лазерный фильтр и разливаться вручную в хрустальные бутылки. На лендинге нельзя написать "купи эту воду и будешь крутым в глазах друзей", т.к. друзьям нужно объяснить, почему ты покупаешь такую воду — рассказать про фильтры и хрусталь...Но ценность все равно будет именно в понтах, ведь человек может себе позволить покупать минералку в хрустале.

Ответить
0

Все так. Нужно различать ценность воды и легенды (бренда).

Ответить
0

Представьте себя 2 дня без воды.
1 красивая бутылка
2 бутылки из крана.
Ваш выбор? Ваши ценности?

Ответить
0

Павел, полагаю, пост Андрея и бОльшая часть дискуссии - про капитализм.
Ваш пример - целиком из забытого социализма, да и то, слегка фантазийного)))

Давайте приземлимся в районе нашей с вами части дискуссии чуть выше, тогда сможем рассмотреть другие ситуации:
- жена просит у мужа ванну с морскою водою;
- он видит варианты:
- морская соль (поддельная, конечно, но он об этом не знает);
- жидкий в бутылке продукт, содержащий в пяти литрах полтора килограмма морских солей.
Разница в цене существенная.
А вот ценность придать более дорогому продукту - мы не умеем (Андрей, при его доброй воле, мог бы и взяться за формулировку).

Поэтому муж сейчас, везти жену на море не может, и покупает поддельную морскую соль.
А мы в нашей компании плачем солеными бессильными слезами)))

Ответить
0

Соль вся морская. Это уже обсуждено с вами много раз.)

Ответить
0

- "Морская" соль порошковая в пачках по составу - оксюморон, поскольку по Российским ГОСТам в порошке пищевой соли не должно быть ничего морского, кроме 0,5% глины и песка)))
- "морская" по названию - зависит от того, кто называет;
- "морская" по происхождению - полагаю, за миллионы лет, да, перемешалась;
- "морская" по месту добычи - значительная часть, да (тут производители из Баскунчака, Эльтона, Соликамска и Солегорска - вскочат в ярости с кулаками, но мы их не заметим).

Для врачей и их пациентов (не дадут соврать ни те, ни другие) важен состав, а не название, не происхождение и не место добычи.

У меня память хуже вашей, поэтому повторил ещё разок.

Ответить
0

В списке не было морская по составу.
Тут у вас просто соль с морской водой вечно перепутана.

Ответить
0

Соль от морской воды корпоративные и физические лица-покупатели прекрасно умеют различать)))
Поскольку "Истина обретается в глазах ценителя" (с).
А для ценителей важнО получаемое здоровье от состава.
И при всем уважении, не помню, о каком таком списке речь.
Ну, на память уже жаловался, до неприличия)))

Ответить
0

В списке "морская по..." Происхождению..

Ответить
0

В списке "морская по..." Происхождению..

И при всем уважении, не помню, о каком таком списке речь.
Мало слов ...

Ответить
0

- "Морская" соль порошковая в пачках по составу - оксюморон, поскольку по Российским ГОСТам в порошке пищевой соли не должно быть ничего морского, кроме 0,5% глины и песка)))

- "морская" по названию - зависит от того, кто называет;
- "морская" по происхождению - полагаю, за миллионы лет, да, перемешалась;
- "морская" по месту добычи - значительная часть, да (тут производители из Баскунчака, Эльтона, Соликамска и Солегорска - вскочат в ярости с кулаками, но мы их не заметим).

Для врачей и их пациентов (не дадут соврать ни те, ни другие) важен состав, а не название, не происхождение и не место добычи.

Нет такого морская по составу

Ответить
–1

Нет такого морская по составу

Вы же только что обозначили себя, как "не специалиста по солям".
Помогу.

Действительно, такого обозначения, как "морская по составу" - поискать ещё)))
Что я имею в виду?
Давайте прибегнем к сравнению:
- водка "для опьянения по составу" - очевидно, должна иметь в составе этиловый спирт;
- шуба "из меха по составу" - очевидно, для тепла, красоты и долговечности - должна состоять из шкур животных;
- женщина "привлекательная по составу" - очевидно, для разноплановых удовольствий, должна иметь некие пропорции в теле, лице и характере)))

Так вот, "морская вода" - из глубины океана, там, где почище, а равно - сделанная из разведенного концентрата из скважины №1/90 - имеют схожий и одинаково оздоровительный состав: 15 основных минералов, в определенных количествах, взаимно дополняющих друг друга.

Ответить
0

Я же говорю вы постоянно путаете соль и воду.
Да, ладно я, вас понимаю по смыслу, придираюсь просто

Ответить
–1

Все мы в чём-то лошади (зачеркнуто) тролли)))

Ответить
0

Борис, если не умеете - значит ее нет, по крайней мере в глазах потребителя.
Косметика (а ваши соли косметический продукт) - это вообще в большей части торговля мифами, магией и т.п.

Допустим стволовые клетки в косметике - на полном серьёзе продается, с высокими ценностями для потребителя))

Ответить
–1

если не умеете - значит ее нет

Павел, не помните про "уничижение паче гордости"?
Шучу я над собой)))

Умеем, ещё и как!
Десятки корпоративных клиентов и сотни физлиц с нами согласны.
Вот корпораты: годами покупают наш продукт как сырье, зарабатывая на нём смешные тысячи процентов.
Значит, есть для них в этом ценность!

И если период нетрудоспособности физлиц сокращается в разы - тоже они знают, за что платят.

Но улучшить маркетинг, да, всегда желательно!

Про косметику и стволовые клетки - это смена темы, не буду участвовать.

Ответить
0

Ну тогда я тоже не буду, ибо не спец по солям.

Ответить
0

Борис, я смотрел ваш сайт, и ваши ошибки в позиционировании продукта для меня очевидны. Я бы мог подсказать, но тут есть проблема - вы, к сожалению, не можете доказать лечебные свойства вашей воды, ведь исследований, по вашим же словам, нет. А помогать вводить людей в заблуждение не в моих правилах. Исследования могли бы решить этот вопрос, но их нет.
.
Ладно, скажу для затравки. Подумайте, чтобы уйти от заявлений о лечебных свойствах (вам все равно никто не верит, за исключением вот этих "сотен физлиц") и подумайте в сторону... назовем это гедонизмом - ну типа прикольно и в кайф полежать в настоящей морской воде (забудьте про соль!), когда на море поехать не можешь. А дальше человек сам достроит себе связь "море -> здоровье" и вот это все - такие ассоциации настолько (и небезосновательно) въелись в нас, что доказывать их исследованиями не требуется.
Только вам придется изменить весь брендинг: название, бутылки, фирменный стиль и пр. Откройте хипстерские продукты в инстаграме (не российские) и посмотрите, какой должен быть визуал у таких продуктов.

Ответить
0

не можете доказать лечебные свойства вашей воды, ведь исследований, по вашим же словам, нет.

Мои многочисленные и правдивые слова об осутствии исследований относились непосредственно к концентрату из скважины №1/90.

Приведу пример: в Гулаге на тяжелых работах двали большие пайки хлеба, рассчитанные по калориям.
Но работяги дохли как мухи.
Пока какой-то д.м.н. не указал на необходимость замены 100 гр хлеба 20-ю граммами масла.
При этом, не указал - от какой коровы, или с какого подсолнечного поля.
Просто масла.
И смерти пошли на убыль.

Есть огромное число исследований, от Гиппократа, от Афиценны, от врачей Петра первого - до талассотерапевтов Франции, Германии, Швейцарии, Усть-Качки, Усолья Сибирского - о пользе морской воды, в том числе , близкого к нашей скважине состава и происхождения.

Так что
уйти от заявлений о лечебных свойствах

- не известно как ...

вводить людей в заблуждение не в моих правилах тоже, так что здесь не об этом.

прикольно и в кайф полежать в настоящей морской воде когда на море поехать не можешь.

Об этом есть на сайте (частично), и потому в свои бассейны люди и покупают, а часто - для себя и детей в ванны.

Откройте хипстерские продукты в инстаграме (не российские) и посмотрите, какой должен быть визуал у таких продуктов.

Это мне не по квалификации, ищем специалистов, кое-что иногда делаем, каждую неделю появляются новые заинтересованные люди, чувствующие потенциал продукта.

В любом случае, спасибо за интерес и за советы.

Ответить
0

Борис, я вам настоятельно рекомендую изучить теорию JTBD. Приведу пример, как вы любите :)
Когда моему сыну было года 2 или около того, я ходил с ним в "соляную камеру". Зачем? На какую работу я "нанимал" этот поход? Ну ради благоприятного влияния на здоровье ребенка, это понятно. А еще? Да чтобы почувствовать себя заботливым отцом, вот зачем.
Теперь давайте представим себе мужа, который "нанимает" вашу воду для заботы о жене и, разумеется, демонстрации этой заботы ей же. Конкурировать вы будете ну например с цветами.
.
Почему в момент решения задачи заботы о жене и при выборе между цветами и 5-литровой бадьей рапсалина я должен выбрать рапсалин? Не будет такого.
.
А вот если бы это было нечто с названием типа Marine Aqua, в красивой такой матовой непрозрачной бежевой бутылочке (чтобы песок с баунти пляжа напоминала) - хоть щас в инстаграм пости и т.д., был бы другой разговор.

Ответить
–1

Андрей, поскольку мы с женой два года строили лестницу в бывшем уже проданном доме, мне ваш кейс пришелся по душе))
И каждый ПЕРВЫЙ при просмотре (из более 40) восхищался лестницей: деревом, коваными балясинами, отсутствием скрипов...)))

Но вот это вот 
нечто с названием типа Marine Aqua, в красивой такой матовой непрозрачной бежевой бутылочке (чтобы песок с баунти пляжа напоминала)

- несколько поверхностно и не совсем в струю.
Я часто сам езжу к покупателям-физлицам, смотрю на манеры-автомобили-мотивацию.
Там чаще жёны на джипах-лексусах ЛПР, в заботе о потенции мужей (во всех смыслах).

А основа бизнеса - конечно, корпоративные клиенты, и они бочками покупают, им бутылочки не интересны.
Как только они читают-слышат, что расход нашего сырья 1 рубль на продажу товара/услуги ценой в 100-200 рублей, сразу этот ваш "другой разговор")))

Задача в том (и туту Вы правы), что движение медленное, а ускорить не умеем.
Причина всё же более в отсутствии инвестиций.

теорию JTBD, если разберусь в аббревиатуре, попробую на зуб, спасибо.

Ответить
0

корпоративные клиенты

Ну я открываю ваш сайт и вижу явно не битубишную фасовку. 
А что это за корпоративные клиенты? Как они вашу воду используют?

Ответить
0

Корпоративные клиенты
открывают наш сайт и видят

страницу Методических рекомендаций, страницу сертификатов и химического состава, и пр.

Запрашивают подробности и цены опта.
У них глаза лезут из орбит от цифр)))

Они делают спреи против ОРВИ (три компании), они делают процедуры для своих пациентов (санатории в пяти городах).
Военные покупают нашу воду, чтобы испытывать свое оборудование.
Маск на Марс хочет взять, чтобы из мочи космонавтов делать питьевую воду (но это не точно).

вижу явно не битубишную фасовку.

Открою тайну:
- из ржавой до коричневатости воды в бочке (она именно такая поднимается на поверхность с глубины 1000 метров), которая разъедает все металлы, кроме титана, сделать прозрачную бесцветную  воду в бутылках очень сложно, но можно;
- корпоративные клиенты знают, что воду из бутылок налить в бочку - очень просто)))

Ответить
0

Ладно, я вижу, что вы все знаете, только почему-то, по вашим же собственным словам
 А мы в нашей компании плачем солеными бессильными слезами

Ответить
0

Да, я такой, "знаю, что я ничего не знаю", отсюда и эмоциональность и яркость образов)))
И не надо всему верить в интернете)))
Приезжайте, посмотрите, попробуйте, на складе всё бесплатно!

Ответить
0

Так а что пробовать? Я ж пишу, ценности не понимаю. В лечебные свойства не верю, а исследований нет.
В гедонистических целях - так я ванную вообще никогда не принимаю. Подарил бы жене, но не в такой упаковке и не с таким названием. Не понимаю я вашего продукта с текущим позиционированием. 

Ответить
0

По поводу верю - НЕ верю: есть старая грубоватая шутка: мы не в церкви, здесь не обманут)))

Про исследования написал, документов на сайте и в сети,  отзывов в сети - куча.

Про гедонизм: Вы придумали себе громкую теорию и против неё протестуете))

По моим наблюдениям, все люди по отношению к воде как к среде, чётко делятся:
- начитавшиеся древних греков про (он не умеет ни читать, ни плавать), и потому плавающие , как не в себя;
- испытывающие если не водобоязнь, так водо "нейтрализм".
Я вот плавал в пяти морях трех океанов, до посинения,  всегда черпал пользу.
Прыжки с яхт - не в зачет.

А с позиционированием - да, возможно, у нас недоработка.
Хотя переломлять философию "водобоязливых", похоже, и не следует, хватит и первой группы поклонников купания по сравнению с поклонниками букетов.

Ответить
0

 Про исследования написал

Вы написали, что их нет. 

Ответить
0

Я один раз написал, что нет - в ответ на вопросы недоверчивых людей, относительно конкретной воды из скважины №1/90 в г. Протвино.

А люди, интересующиеся информацией, умеющие её находить, затем читать, после этого, на основе (хотя бы) десятилетних навыков понимать прочитанное - всё находят, читают  понимают.

На нашем сайте есть много материалов о результатах исследований.
В дискуссиях под моими статьями в профиле есть много ссылок на результаты исследований, включая Швейцарию, Иркутск, Пабмед, и т.п.
.
Могу ссылки продублировать в личку, а то Комитет меня уже совсем заругал за, как бы рекламу, хотя я чистым просветительством занимаюсь.

Ответить

Комментарий удален

0

в Гулаге на тяжелых работах двали большие пайки хлеба, рассчитанные по калориям.

Но работяги дохли как мухи.

>Подъем, одеваюсь, иду в туалет. После этого приносят пайки, получаешь свою пайку, сколько заработал, от 600 грамм до 900 хлеба. Хлеб неплохой был. Ведут нас в столовую — чай, кусочек сахара и каши ложечка. Сначала развод, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая. Ведут на работу. Отработали, обед, собрались, приходят в лагерь, опять первая, вторая, третья, четвертая, пустили в лагерь, пообедали. Суп налили горячий, ты его поставил на стол, он уже холодный. Туалет — жерди стоят и яма вырыта, сделан толчок и все. Грязь немыслимая. Вечером то же самое: жидкая пища, хлеб ты уже давно съел, забыл его вкус. Идешь в барак, ждешь проверку, до 12 часов считают и считают, не могут посчитать. Потом уже посчитали, отбой.

про достаточную горячую пищу блокадников не хватает...а ну да, это жыдругое
а в гулаге кормили отпуза, ага ага

Ответить
0

Ценность воды одна - утоление жажды.

В этом я не разбираюсь.

Знаю лишь, что в Швейцарии и в ряде других стран Европы и России есть много/десятки источников воды НЕ питьевого/наружного оздоровительного применения.

Соответственно, владельцы/эксплуатанты этих источников (санатории, включая Баден-Бадены, Висбадены, Старая Русса, Управления делами Президента РФ и ФМБА Минздрава - как и их сотни тысяч пациентов, не согласятся с фразой:
Все минералы, и животворящие источники, чудодейственные соли - это легенда.

Ответить
1

Борис, про ценность вашего концентрата морской воды - мы знаем.
Добрый день!

Ответить
1

Спасибо ЗА:
- Добрый день!
- МЫ
- Память)))

Самое смешное: только пару месяцев назад узнал, что аналогичный концентрат морской воды Швейцарский (ссылку в личку) хуже нашего по нескольким параметрам.
А уж гордость-то у них - зашкаливает.

И насчет питьевой воды - я, конечно, чуть пошутил.
У нас на участке скважина 70 метров (и у соседей у всех тоже), так с осмосом великолепный вкус!

Ответить
0

Уточню, вы про питьевую воду говорите сейчас?

Ответить
0

Вот правильный вопрос!
Про НЕ питьевые воды - пожалуйста, ко мне в профиль)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Спасибо. Статья понравилась. Помогла "причесать" мысли о качестве подачи информации о своём продукте.

Ответить
2

Если еще не читали, рекомендую копнуть тему JTBD (начать можно с книжки интеркома https://www.intercom.com/resources/books/intercom-jobs-to-be-done , если на англ читаете. Если нет - Кристенсен "Закон успешных инноваций" - так она на русский переведена, но она про JTBD).
И методичку Остервальдера "Разработка ценностных предложений".
Если зацепит, дальше уже сами разберетесь и найдете для более глубокого изучения.

Ответить
1

Спасибо большое ))

Ответить
3

В Петербурге пять фирм, производящих лестницы. Сначала мы продали свои советы одной, у них выросли продажи. Они были вынуждены продавать дороже установку лестниц, чтобы оправдать затраты на нас. 
Потом мы продали свои ЦУ  другой компании. У них также выросли продажи и цены. Потом остальным. Продажи у всех вернулись к прежним объемам, а цены на лестницы стали в два раза дороже. Мы купили себе по загородном дому. Теперь идем к производителям хлеба ( молока, обуви и т. д). Нам хочется купить себе по гелику. ))) 

Ответить
3

Поздравляю! Вы только что узнали, что такое экономика, как создаётся добавленная ценность, от чего растут ВВП (и его несырьевая часть) и уровень жизни всего населения. 

Ответить
2

Кроме того, стоимость входного билета в лестничной бизнес стал дороже. Если раньше я мог бы зайти со 100 тыс руб, сделать 20 лестниц, продать и потом сделать 100, то теперь половину должен тратить на маркетинг, после чего количество изготовленных и проданных лестниц не обеспечит норму прибыли, а значит, либо надо в разы больше начального капитала, либо долго питаться пердячим паром. Соответственно, снижается конкуренция. 
Потом мы в удивление:  чего это мы живем в России все хуже и хуже... А ответ прост - слишком много развелось на нашу шею не производителей, а  "создателей добавочной псевдостоимости". 

Ответить
0

Погодите. А кто же вас заставляет 
половину должен тратить на маркетинг

Не тратьте да и все.

Вы не понимаете главного. Вы будете 
питаться пердячим паром

если ваш продукт не несет ценности для потребителя или вы не можете эту ценность до него донести.

Ответить
1

ВВП считается не только в стоимостном выражении, но и в натуральном. А что происходит при вашей работе: увеличение стоимости всех лестниц по Петербургу и снижение установок лестниц на 100 тыс.чел населения. А также уменьшение работ, соответственно безработица и у мастеров и у производителей дерева, клея, и пр. Кратковременный выигрыш у заказчика лендинга и у вас, перманентный. 

Ответить
0

Мне ближе полезность Андрея.
Но и вашу позицию могу усилить сообщением: опросы в UK показали, что англичане считают самыми самыми вредными профессиями:
- на втором месте - банкиры;
- на первом месте - маркетологи-рекламисты.

Пруфов не будет, читал давно.

Ответить
2

Дело в том, что люди видят такие проявления работы маркетологов-рекламистов, как шринкфляция, например (уменьшение объемов упаковки), а появление полезных и ценных для себя продуктов не считают результатами работы маркетологов, хотя на самом деле это так.

Ответить
–1

В вашем подходе нужно выкинуть всю "упаковку" (в том числе маркетинговую) товаров и продавать сам товар как набор физических материалов. Это так не работает в современном мире, где чаще всего нематериальные активы стоят больше материальных. Не знаю, плохо это или хорошо (хотя мне приятнее пользоваться хорошо "упакованными" продуктами), но отрицать устройство современной экономики я точно не буду.

Ответить
1

Вообще то, у Вас хорошая публикация, а мои комменты не направлены ни на Вас лично, ни на маркетинг в целом. Так, в общем... 

Ответить
0

А откуда из написанного вы вывели рост уровня жизни всего населения?

Ответить
0

Как правило (на самом деле - всегда) он связан с ВВП.

Ответить
1

Нет - Плохо построить мост, сломать мост, построить новый мост. Это 3 ВВП.

Ответить
0

Думаете, бОльшая часть ВВП создается именно таким образом или все же нет?

Ответить
0

Это просто пример. Произвести миллион чего-то, 10 хранить, потом утилизировать. Тоже много ввп - а выхлопа ноль.
Структура ВВП много решает. И маркетинговая эта история - мало добавит к уровню жизни, а наоборот.
Если вы не экспортируете маркетинг.

Ответить
0

 И маркетинговая эта история - мало добавит к уровню жизни

Как вы считаете, какая история больше других добавляет к уровню жизни в несырьевых экономиках с самым высоким уровнем жизни?

Ответить
0

Я же сделал пометку - маркетинг на экспорт.
Допустим вы условная белорусь - и вы делаете маркетинг картошки для внутреннего потребления и что? Вы как ели картошку, так и будете ее есть.

Ответить
0

А теперь зайдите в любой сетевой магазин и обратите внимание, что на полке лежит картошка на развес и упакованная, старая и "свежая" (или как там она называется), мытая и нет, брендированная и нет - и все продаются. Цена на нее тоже разная.
Как вы думаете, если производитель картошки заработал больше денег, в экономику тоже вернется больше или столько же?

Ответить
0

Мы про макроэкономику и про структуру ВВП. Представьте закрытую страну-деревню они продают друг другу картошку и мясо с маркетингом. Что кому вернётся? Ни денег, ни картошки - не станет больше в этой деревне.

Ответить
1

 Представьте закрытую страну-деревню

Зачем снова абстрактные примеры? Много таких экономик? Мы правда хотим на них ориентироваться?

Ну и, отвечая на ваш вопрос, достаточно очевидно, что деньги перераспределятся внутри деревни. У кого-то их станет больше, он их потратит внутри деревни, значит у кого еще в деревне их тоже станет еще больше, потом денег физически станет не хватать, потому что первый положил часть под подушку, управляющий деревней напечатает еще и даст их в кредит ему же на расширение производства картошки, тот его расширит и наймет покупателей картошки эту картошку собственно сажать, за что те получат зарплату и купят еще больше картошки, после чего потолстеют, а кто- то откроет спортзал, чтобы похудеть.

PS Мне правда неудобно писать такие очевидности. 

Ответить
0

Тезис был структура ВВП - важнее объема ВВП. Рост ВВП - это не всегда рост уровеня жизни.
Примеры реальные нужны - СССР.

Ответить
2

Примеры реальные нужны - СССР.

Зарылся благополучно, спасибо за это:
- Законам экономики
- Блюстителям порядка на Планете)))

Ответить
1

 Примеры реальные нужны - СССР

Очень хороший пример страны без маркетинга, конкуренции и ориентации на потребности людей (как следствие без потребительского сектора). Сами же и подтверждаете мой тезис.

Ответить
0

Структура ВВП!!!!
Обсуждаем структуру ввп

Ответить
1

Это вы обсуждаете структуру ВВП, а я говорил, что рост ВВП ведет и к росту уровня жизни (в среднем, конечно, а не каждого в отдельности).

Ответить
0

У СССР большой был ВВП.

Ответить
–1

Пруф?

Ответить
0

Пруф чего? Что люди лучше живут, если больше зарабатывают?

Ну начните с Википедии хотя бы https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Валовой_внутренний_продукт_на_душу_населения

Ответить
0

Уровень и динамика данного показателя указывают на уровень и динамику экономического роста и развития страны, однако этот показатель отражает лишь среднее значение, поэтому он не позволяет учитывать неравенство в доходах и благосостоянии населения

Первый же абзац.

ВВП на душу населения в основном отражает уровень экономической активности и уровень жизни. Другие критерии, которые частично связаны с ним, лучше отражают материальное благополучие домохозяйств, в частности, уровень их фактического потребления[2].

В докладе комиссии Стиглица об измерении экономических результатов и социального прогресса, в контексте оценки материального благосостояния рекомендуется ссылаться на доходы и потребление, а не на объём производства.

Ну и где пруф, если уже на Вики опровержение вашим словам?

Напомню, вы говорили про уровень жизни всего населения.

Ответить
0

 ВВП на душу населения в основном отражает уровень экономической активности и УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

 Напомню, вы говорили про уровень жизни всего населения.

Всего в среднем, а не каждого в отдельности, конечно же. Статистика так и работает. Претензии к статистике, пожалуйста, направляйте по адресу, а не мне :)

Ответить
0

Но вам достаточно было бы прочитать подальше в цитируемом мной тексте.

Ответить
0

у них выросли продажи. Они были вынуждены продавать дороже

Какое-то тут противоречие есть. Если продажи выросли, то, скорее всего, вырос и доход.

Ответить
1

Продажи выросли на проценты, не в разы. Все продажи сразу же не могут перекрыть затраты маркетинга. А ежемесячные производственные расходы остались. Значит, чтобы свести концы, надо увеличить немного цены за счет установки. Дальше неминуемо увеличение цен на установку по всем производителям услуги. И жаба душит, да и трестовый подход ближе. Никто не хочет работать за счет снижения маржи, рынок лестниц это не рынок хлеба или сигарет. 

Ответить
0

Увеличили цены, больше заработали, больше потратили и в итоге деньги вернулись покупателю лестницы. Те, соответственно, тоже больше заработали, больше потратили, значит кто-то больше заработал.
Это уж если мы на утрированно простых примерах обсуждаем. Кажется, это настолько очевидно, что говорить-то даже как-то неудобно.

Ответить
3

Самое главное в маркетинге забыли - цифры.
Что мешает гугл.оптимайзом за аб-тестить ваши "ценности" против того, где нет "ценности".
И сразу бы показали, что что-то можете.

К слову, не редко крутые гипотезы с крутыми предложениями проигрывают обычной надписи, типа "Лестницы бла-бла-бла".

Ответить
0

 Самое главное в маркетинге забыли - цифры.

В данном случае у меня их нет. Мы не имеем отношения к рекламе, продажам и т.д. - это заказчик делает самостоятельно. У меня есть качественная оценка от него, но и ее я не буду приводить, потому что не спрашивал такого разрешения.
К нам пришли с запросом на конкретную услугу, мы ее выполнили, наш подход и показываю. Это лишь один из аспектов, здесь только о нем и речь. Разумеется, это (как и ничто другое) не дает никаких гарантий. Условно, можно сделать какой угодно классный продукт, но, если никто про него не узнает, то и продаж не будет.

 Что мешает гугл.оптимайзом за аб-тестить ваши "ценности" против того, где нет "ценности".

Ничего не мешает. У меня есть описанный кейс и с А/Б: https://vc.ru/marketing/210972-kak-my-v-3-raza-uvelichili-konversiyu-lendinga-izvestnogo-rekrutera-alisy-voronezhskoy-i-ne-poluchili-oplatu

 не редко крутые гипотезы с крутыми предложениями проигрывают обычной надписи, типа "Лестницы бла-бла-бла".

Я о таком слышал (вот как сейчас от вас), но сам такого не видел, и никто никогда не смог доказать эти слова делом, например, показав реальный кейс, в котором нормально сформулированная и донесенная до покупателя ценность продукта проиграла отсутствию таковой.

Ответить
2

Крупная вывеска *чебуреки*
Выиграет у вывески "вкусные чебуреки из натурального мяса"
Если чебуреки одинаковы.

Ответить
0

Голословное заявление.
Ну и "вкусные чебуреки из натурального мяса" - хрень какая-то. И "вкусные" и "натуральное мясо" - это так называемые гигиенические факторы (должно быть в продукте по умолчанию). Гигиенических факторов недостаточно, чтобы купили, но вот, если их нет, то не купят. Подумайте об этой фразе.

Ответить
1

Вы мелочны. Копаетесь в шелухе.
При прочих равных - важнее крупнее донести Чебуреки, чем описывать ценности этого чебурека.

Ответить
2

Вы скачете с лендингов на авито, с авито на ларек с чебуреками и, видимо, пытаетесь на абстрактных примерах в вакууме найти какие-то универсальные примеры, но так не бывает. В каждом случае надо разбираться.
И ларьки с чебуреками разные бывают (ларек у заправки на трассе - одно, на городском фесте - другое) и подавать их надо по-разному. Это станет для вас откровением, но ценность коммуницируется не только словами (надписью на ларьке), а и, к примеру, внешним видом того же ларька и еще много чем.

Ответить
1

Скачаете это вы. И причем пытаетесь выдать свое мнение за единственно правильное. Идите умойтесь - легче станет.

Ответить
0

Вы уже давно начали хамить и переходить на личности. А это даже более показательно, чем ваши высосанные из пальца примеры.

Ответить
0

Инфоцыгане, не не слышали...
Всего доброго.

Ответить
0

Ахах, меня впервые отнесли к инфоцыганам ))) давно мне так смешно не было))

Ответить
0

На этой позитивной эмоции и закончим.

Ответить
2

ещё на рынке получите узбеков как они неправильно торгуют и зарабатывают. Они совсем дремучие, вообще ужас...и даже лендоса нет ))

Ответить
1

А зачем им лендос?
Ценностное предложение у узбеков на рынке кстати очень чёткое и понятное. 

Ответить

Положенный инструмент

1

Чумовой калькулятор! Жаль, что в нем нет таких мелочей, как количество ступенек и размеры лестницы. Но ведь это правильно, клиент должен сразу понять, что цену ему зарядят по одежке, главное, что не меньше, чем указано. 

Ответить
0

Количество ступенек в лестнице в целом зависит от её размеров, а правильные размеры снимет замерщик.

Ответить

Положенный инструмент

Artem
1

Это не отменяет того, что ценность этого калькулятора меньше, чем ноль.

Ответить
0

Я не знаю, заказывали ли вы когда-нибудь лестницу или нет. Я вот заказывал, потому что живу в своем доме. Так вот я не знал и не знаю до сих пор, сколько в лестнице ступенек и какого она размера. Для определения ценника _примерно_ мне нужно было знать, что в ней один пролет - а дальше приехал замерщик, все посчитал и предложил варианты.

Кроме того, если запихать все возможные параметры в калькулятор, то он станет неюзабельным. И еще раз:

 Обязательно держим в голове, что у нас нет задачи дать точный расчет. Этого можно добиться адски сложным калькулятором, которым пользоваться никто не будет. Мы даем примерный расчет, потому что наша задача — удовлетворить желание клиента понять стоимость (а не узнать до копейки), завлечь его во взаимодействие, отсечь нецелевых клиентов, продемонстрировать заботу.

Ответить

Положенный

Andrey
1

Вы придумываете сложности. Вот сразу нашёл сайт, где сделано нормально. Всего 5 пунктов. Да, скорее всего это не прям точная цена, но это куда лучше чем «от 47». 

Ответить
2

Одна беда. Никто вам то, что на фото не построит за 85к

Ответить