Я периодически слышу от представителей малого бизнеса, что им ценностное предложение ни к чему: «Это для крупных компаний, а нам продавать надо. Для этого берешь и продаешь, а не рассуждаешь о стратегиях». Или другой вариант: «Это для сложных продуктов, а мы ребята простые — починяем примусы, и сложности эти нам не нужны».
Очень много текста. Не читал, думаю как и многие.
Заголовок кричащий, а внутри вода.
"Сделать конверсионный лендинг без ценностного предложения не получится — это не работает" - это работает, вы просто пытаетесь допродать свою услугу к лендингу. Не более чем.
Зачем комментировать, если не читали?
это работает
Примеры или хотя бы аргументация будет?
Кстати, поздравляю с регистрацией и первым комментарием!
Полностью согласен. Вода мокрая, вот на бутылке написана питьевая вода, но про то, что она мокрая не написано. А вдруг покупатель подумает, что она не мокрая или что она набрана из лужи. Давайте напишем, что наша вода набрана из подземного источника и т.д.