Коммуникационная стратегия — путь в голове потребителя, который нужно преодолеть с помощью каналов коммуникации, из точки А — как аудитория воспринимает бренд сейчас, в точку Б — как нужно, чтобы воспринимала. Так благодаря стратегии мы меняем потребительское поведение для достижения нужных целей.
У вас дизаин кривой. Перед и крылья у вас норм, а вот пол хвоста где то проебали. Видимо по задумке самолёт вылетает из этой вашей фигурки, а на деле бросается в глаза именно отсутствие части хвоста. Короче, хуета какая то, как ни крути! Придумайте что нибудь более разумное.
А и ещё у вашего самолёта торчат колёса! Это вообще полный ппц, чтобы на рекламном баннере был самолёт с полхваста и еще с колёсами!
объемное мышление включите, дядя) и все встанет на свои места)