Как бизнесу зарабатывать в соцсетях: стратегия, цифры и примеры

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами для предпринимателей и маркетологов от директора «Студии Чижова».

7575 показов
21K21K открытий
55 репостов

Большое спасибо за этот материал. Есть вопрос - вы пишите - "если у вас массмаркет, продаете по всей России и продукт с хорошей картинкой, то Инстаграм, а если есть проблемы с картинкой то ВКонтакте. Можете пояснить что значит хорошая картинка и проблемы с картинкой?
И ещё вопрос. Если делать экосистему, то получается что в рамках вк можно сделать так что подписчик даже не выходя за рамки сети может и быть подписан на паблик и подписанта рассылку и тут же купить (сделать заказ) но покидая соцсети. В случае с Инстой, получается что его нужно подписать, затем подписать на внешний мессенджер (телеграм) у которого охват значительно меньше на рассылку. По логике получается что лучше не покидать экосистему ВК. Но комментаторы, да и вы писали что ВК умирает и им пользуются только в качестве мессенджера. Вот и вопрос, все же, какую экосистему лучше выстраивать в рамках вк или в инсте с привлечением внешних мессенджеов для рассылок?

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Хорошая картинка - это, с одной стороны, когда сам продукт пригоден к тому, чтобы его фотографировали и делали годный визуальный контент с его участием) С другой стороны, это готовность бизнеса к тому, чтобы организовать съемки и постоянное производство фотоконтента. Если есть и то, и другое, значит, можно получить хорошую картинку. Если нет, то нет.

Состояние "умирания" ВК тоже надо рассматривать немного абстрактно) Это отчасти правда, но аудитория там есть, с ней можно работать, рассылки во Вконтакте работают и в некоторых наших проектах дают результаты лучше, чем Инста+Телеграм.

В вашем случае стоит начать с аудита: посмотреть, как работают конкуренты, изучить сам продукт и аудиторию. Чаще всего уже на этом этапе можно понять, какая связка перспективнее. Если непонятно и бюджет позволяет, можно запустить оба формата, сравнить цифры и проверить, что работает лучше, стоит ли инвестировать в оба направления или сделать упор на какое-то одно. Если непонятно и бюджет есть только на одно направление, подумать еще раз, перекреститься =D, выбрать что-то одно и пробовать

Ответить