{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи Facebook обвинили «Альфа-Банк» в сексизме из-за мема Статьи редакции

Банк использовал изображение «Я и мои слабости», чтобы подчеркнуть преимущества своего продукта.

В конце августа 2017 года в российском сегменте интернета обрел вирусную популярность мем «Я и мои слабости», где неверный молодой человек держит свою девушку за руку, но провожает взглядом другую.

Бренды стали использовать изображение для продвижения в соцсетях своих продуктов.

25 августа свою версию картинки с отсылкой к «Сбербанку» опубликовал SMM-отдел «Альфа-Банка».

Через несколько часов после публикации несколько пользователей обвинили SMM-специалистов банка в сексизме и рекламе «уровня пивного ларька». Представители «Альфа-Банка» пояснили, что публикация — «про карты и про кэшбэк, а не про сексизм».

За несколько дней публикация банка собрала более 660 реакций. Большинство — одобрительных. Однако 26 августа количество комментариев с обвинениями в сексизме резко возросло. Сотрудники банка взяли паузу и перестали на них отвечать. Кроме того, они убрали возможность оценить компанию со страницы в Facebook.

В то же время другие пользователи стали хвалить SMM банка, оценивая актуальность изображения и игру смыслов.

По словам руководителя службы SMM-отдела «Альфа-Банка» Валентина Васина, со стороны банка «не было нездорового подтекста»: организация отрабатывала вирусный мем и не хотела никого обидеть. Однако изображение попало в закрытые феминистические сообщества, чьи участники не поняли смысл шутки.

​Мы несколько раз пытались отреагировать, ответить на то, что здесь нет никакого сексизма.

Единственное, что нас сейчас сильно удивляет: основная активность была именно у нас в сообществе, хотя другие бренды тоже публиковали картинку и пытались ее обыграть. Только у них негатива не было, а наш завирусился сильнее всего и попал в такие группы.

Валентин Васин

По словам Васина, SMM-команда попыталась донести суть своей публикации до рассерженных пользователей, однако затем отступила в сторону и наблюдает за развитием ситуации. «Мы понимаем, что до кого-то нам получилось донести смысл, до кого-то — нет. Ты можешь делать что угодно, но всегда есть часть аудитории, которой твоя активность не понравится, а другая скажет: "вау, круто"», — заключает Васин.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Saltanat Akhmetova

Судя по количество минусов к моему предыдущему посту, могу сказать: бомбит у вас нехило! Хахахха :joy::joy::joy::joy:, но огонек вашей ненависти будет тихо согревать меня холодным вечером^_^

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sheshin

У тебя ни мозгов, ни будущего, ни женственности. Ты похожа на этих маленьких ужасных злобных "собачек", цель существования которых трястись и гавкать. То есть абсолютное отсутствие смысла в жизни и пользы для окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда