Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка говорят, что формат исчезающих историй пока не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растёт. В Instagram, который запустил рекламу в Stories в январе 2017 года, охват аудитории в России достигает 6 млн человек, сказал представитель сервиса. Ежедневно Stories в Instagram смотрят 250 млн пользователей.
Мне кажется или каждый пост от контакта, что они куда-то запихнули рекламу. Скоро уже будут добавлять их в сообщения.
Пишешь кому-то : Привет, как дела.
А контакт добавляет: Купи однушку в Реутово за 5 млн
Мне кажется, Историями ВК пользуются только сами разрабы ВК
Еще те, кому до 9 лет
А ведь когда то рекламы в вк не было совсем, а теперь она везде. В ленте, в аудио, в сообществах, на твоей странице, и вот теперь даже свой никому не нужный формат специально для рекламы запустили.
Дуров, верни стену без рекламы!
Нет, еще некоторые долб...ы пользуются))
Да ладно? Я на пример могу в историю импровизацию выложить короткую. Что же я тоже?(