Игорь Ашманов: социальные медиа как поле боя

Информационные атаки на репутацию могут за очень короткий срок разрушить все, что вы создавали годами.

1515

Ох. У статей имени Ашманова такой стиль, словно их готовят номенклатурные 60-летние люди в пыльных кабинетах и тетки с химическими пучками на голове. Пока готовили контент — он трижды устарел.

7
Ответить

А надо было из новомодного сленга и смайликов?

10
Ответить

Хаха, мамкин бизнесмен статью не читал. Типичный рефлексоид, увидел фамилию "Ашманов", и вымучал свой рефлекс. Собственно о таких жертвах социальных платформ в этой статье и пишется. Удивительно, насколько все совпало. 

10
Ответить

Ну Ашманов и сам не мальчик

Ответить

Что конкретно устарело, поясните, любезнейший

Ответить