2. Необычное применение товара или услуги. "Кто недавно смотрел Что Где Когда" с игрой Алеся Мухина? Видели там вопрос про скотч, (а знатоки сказали - ананас)? Что его можно использовать как связыватель шнурков, поджигать, стричь чёлку, и т.п. Это аж из рекламы 40-х годов! Вот, это именно это и есть - скреативить и нагрузить то, что вы продаете - разнообразными мотивами к покупки. И так можно мол, юзать, и сяк.
Пиар это хорошо, но мне кажется каждый месяц это допустимо делать, если только большой приток новых подписчиков идёт в блог. Или ошибаюсь?
Тут блог лишь маленькая часть KPI. Лучшее время для пиара - сейчас:) То есть - его можно делать как в сезон, так и в несезон. Вторых клиентов меньше.
Интересные советы) Особенно про енотов)