{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии Статьи редакции

«Бывшая отгоревала и пошла дальше».

Сумму сделки компания не раскрывает, но она «во много раз» меньше суммы первой продажи: через два месяца после запуска в 2017 году Чапарян продал канал за 1,2 млн рублей. Об этом vc.ru рассказала digital-директор Vivienne Sabo Ирина Краснокутская.

Комик вернул себе канал 16 июня 2021 года. На момент выкупа на «Бывшую» было подписано около 34 тысяч пользователей, а за сутки после анонса Чапаряна аудитория выросла более чем на 15 тысяч пользователей.

Vivienne Sabo договорилась с Чапаряном о покупке «Бывшей» 18 июня. Идея покупки канала для его закрытия принадлежит Краснокутской.

В 2017 году на самом первом MEH я смотрела в зале одно из лучших выступлений, которые видела на конференциях — Артур Чапарян рассказывал, как продал «Бывшую».

Канал «Бывшая» — это легенда рунета, и спустя четыре года Артур вдруг выкладывает «Истории» о том, что выкупил его обратно. За сутки туда приходит 20 тысяч новых подписчиков. Вопрос был только в том, что именно сделать на канале, чтобы было не скучно и ярко.

Ирина Краснокутская
digital-директор Vivienne Sabo

После сделки 21 июня «Бывшая» «обрела лицо»: в канале впервые появились видеосообщения, в которых актриса Дарья Руденок в том числе красилась на камеру косметикой Vivienne Sabo. Переговоры о покупке и рекламную кампанию проводило агентство Socialist, рассказали vc.ru в компании.

Через два дня компания впервые раскрыла себя на канале и объявила, что постов больше не будет. К этому моменту количество подписчиков упало до 46,5 тысяч. Канал не удалят, уточнил представитель Vivienne Sabo.

Мы считаем, что канал нет смысла продолжать вести. Кажется, что уже все сказано и былой славы больше, чем на несколько дней, у канала уже не будет. А вот поставить красивую точку с новым жизненным этапом для девушки, которая годами писала сообщения своему бывшему парню — это то, что вдохновляет нас. Бывшая отгоревала, как положено, и пошла дальше в своё новое светлое будущее, чего мы желаем в принципе всем бывшим.

Ирина Краснокутская
digital-директор Vivienne Sabo

На момент публикации заметки Чапарян не ответил на запрос vc.ru.

  • Чапарян создал канал с выдуманными сообщениями от бывшей девушки в июне 2017 года. «Медиалогия» назвала «Бывшую» самым читаемым Telegram-каналом июля 2017 года.
  • За два месяца на канал подписалось 75 тысяч человек: в конце августа комик продал «Бывшую» человеку под псевдонимом «Юра Корб».
  • Через две недели после покупки Корб продал канал за 5,5 млн рублей. По словам Чапаряна, после этого канал перепродавался много раз. Комику часто предлагали его выкупить обратно — в итоге Чапарян вернул канал в июне 2021 года, заплатив за него меньше, чем первый покупатель.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 262356, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 19:51:13 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Опять пиар говноканала

Ответить
37

Канал «Бывшая» — это легенда рунета

Ладно.

Ответить
13

Рунет был создан ради "Бывшей"

Ответить
3

Комбатс ру.. вот легенда..
А тут какой то канал 

Ответить
0

«Бывшая» стала первым среди telegram-каналов, публикующих авторский контент, который обрел популярность. Про него писали в СМИ, пользователи пересылали сообщения от «Бывшей» друг другу, и все ждали, что же будет дальше. Поэтому мы считаем его одной из легенд рунета.

Ответить
2

Не знал, что 50 000 подписчиков, это популярность.

Ответить
0

"Бывшая" был любопытен только из-за причастности к нему Чапаряна. И это всё, что более-менее было значимым насчет этого канала.

"Легенда рунета" - лапша на уши, пыль в глаза, либо напрочь атрофированное понимание и использование самого слова *легенда*.

Вы покупаете канал, который совсем недавно выкупил себе Артурик, чтобы что? Чтобы "закрыть его", ничего не постить, забить тащемта. Это напрочь атрофированное понимание слова *покупка*, или же совершение маджул-движений как смысл работы в дижитал-отделе Вивьен сабо?

Плевать.

Ответить
0

Ну бесил Паняка этот клоун, купил канал закрыл, надо радоваться что закрыл только канал а не Чапаряна

Ответить
28

Бывшая пошла по рукам

Ответить
8

Вивьен сабо это псевдо-импортный бренд типа кало позолини чтоли?

Ответить
0

К чёрту феминитивы!

Ответить
0

ле монти

Ответить
4

Хуя себе как смешно, азазазаз (ну самом деле нет)

Ответить
0

Так не смейся, говна кусок

Ответить
7

Че-то анекдот о стюардессе вспомнился 

Ответить
0

Ты знаешь правило

Ответить
7

Новости, которые мы заслужили 

Ответить
6

Что за хуйню я только что прочитал? Абсолютно не структурированный, не целевой текст ни о чем — канал продали, закрыли, какую-то бабенцию приплели в конце, которую обозвали жирной (красивой — точка круг, красивой она быть не может, эта аллегория не может даже существовать с точки зрения лингвистики) точкой.

Ответить
1

Согласен. Какая-то чушь собачья.

Ответить
6

Артур, почему так долго пропадаешь?

Ответить
6

Фантастически похуй 

Ответить
2

Но даже этот комментарий скорей всего войдет в Пиар-отчетность данного мероприятия под девизом "Ну канал такой себе, но посмотрите сколько инфошума мы создали".  :) 

Ответить
4

Выглядит как отмывание денег.

Ответить
0

И, на ваш взгляд, кто куда кому отмыл?)

Ответить
2

Вообще без понятия, я не знаю подробностей схемы. Но вот эти истории с покупками и перепродажами сомнительных активов выглядят крайне подозрительно.

Ответить
3

то есть бренд косметики купил канал, потратил деньги чтобы на купленном канале больше не выходили новые записи и всё ради неочевидной мысли что с помощью косметики бывшая перестала написывать парню? мне кажется что за подобный "креатив" должна была заплатить сама Ирина Краснокутская диджитал директор этого бренда из собственных средств или в противном случае её надо было уволить в момент. Мне кажется при продаже там нормально так прилипло на лапу. 

Ответить
0

Зря вы так. На счету у Ирины Краснокутской десятки таких успешных проектов, как реклама «Меняем взгляды», которая получила награды на всех премиях этого года и даже стала финалистом Каннских львов. Кстати, большая часть аудитории канала «Бывшая» — женская. И это не странно: девушки узнавали в героине себя и своих подруг, тема была близка им. Необычный проект Vivienne Sabó привлек внимание СМИ и социальных медиа. Поэтому кампания достигла желаемого эффекта и с лихвой окупила себя.

Ответить
0

пока всё что я видел, так это кривые попытки посева информации о том что бренд косметики выкупил тг канал, а все эти ваши "... привлёк внимание сми и соц.сетей..." расцениваю как попытку подогнать реальность к ожиданиям, подобное часто можно услышать в заявлениях типа "наш банк выпустил набор стикеров для вк и это подняло лояльность к бренду на 5000%... люди обсуждали новый набор стикеров, активно делились ими... информацию о новых стикерах активно обсуждали в сми и соц.сетях.....компания с лихвой достигла желаемого эффекта и многократно окупила себя". Про мои то что "прилипло на лапу" это просто я с горяча написал, но со стороны это выглядит как Ирина за счет денег бренда решает не задачи бренда, а свои, пополняя своё портфолио креативных акций. А всё обсуждение которое я видел, крутится не вокруг нарратива "о бывшая стала сильной и независимой личностью и отказалась от токсичной для себя связи", а вокруг того что "бывшая пошла по рукам" и что креативщики сделал что-то непонятно-невнятное.

Ответить
0

Ну и, честно говоря, не круто на кого-то наговаривать, толком не разобравшись. 

Ответить
2

Я пропустил что то важное? Кажется нет. Как будто маршрутка с болтающими пассажирами проехала.

Ответить
2

Видимо я в каком то другом рунете все время сидел

Ответить
1

Он его выкупил для этой перепродажи? 
Тогда, получается, что Вивьен Сабо его и перекупил, а не Артур. 

Ответить
2

не, просто удачное стечение обстоятельств

Ответить
1

Самая упоротая digital реклама своего бренда. Купить канал и его закрыть).

Ответить
1

Купить, чтобы закрыть - очень в стиле больших ребят типа мс и гугла.

Ответить
1

По-моему написан просто какой-то бред. Ну или я что-то не понимаю... 

Ответить
0

Лучшее бы дом 2 закрыли, были уже такие коменты ? 

Ответить

Очередной каякер

0

Рекламный пост за 5.5М? Интересно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хорошая попытка, Вивьен. Но, по всей видимости, дорогая.

Ответить

Комментарий удален

0

Застрелите ее что бы уже не брыкалась

Ответить
0

Ну ахуеть теперь. Вот это новость.

Ответить
0

Какая-то xynta проплаченная. Основная аудитория мужики, а все закончилось помадой. Мужикам на бабах помада вообще не нужна.

Ответить
0

хм, а вы видели стату канала?

Ответить
0

Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив. 

Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.

Ответить
0

Требуется Ивент агенство для художественной упаковки проститутки, для отца Олега Карнауха. Подарок должен выглядеть миленько, с надписью "дорогому папе". Цена высокая. Кто возьмется?

Ответить
0

Первый раз слышу о таком канале. И, честно говоря, так и не понял - в чем смысл его купить и закрыть? Или это такой толстый PR?

Ответить
0

Я про этот популярный канал узнаю только из очередной новости о его продаже. Как и про популярного комикса, его ведущего. Это видимо такой способ привлечения подписчиков

Ответить
Читать все 51 комментарий
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

В какие криптовалюты инвестировать в 2021? 15 перспективных проектов, о которых пока мало кто знает

В июле у меня появилось свободное время, которое я решил потратить на поиск перспективных токенов с потенциалом роста 10x-100x. Исследовать крипторынок — долгий и утомительный процесс. Один из лучших способов упорядочить мысли — изложить их в виде связного текста. В процессе исследования я записывал наблюдения — так родилась эта статья.

«Ростелеком» подал на меня в суд после смены провайдера

Дело было в 2019 году. Мой провайдер в целом меня устраивал, но цена казалась слегка завышенной, да и просадки в скорости частенько бывали.
И тут как-то звонит мне человек с незнакомого номера, предлагает подключиться к Ростелекому, сэкономить 100 рублей в месяц, получить выше скорость и хороший роутер в аренду за рубль. Я заинтересовался, но мне…

История «Макет 29»: Как продавать модели подводных лодок из Северодвинска в США и Францию

Артём Ботолин, основатель «Макет 29», родился и вырос в городе корабелов и моряков — Северодвинске. В детстве, как и многие мальчишки в классе, мечтал стать военным, но в итоге карьеру связал с любимым хобби — созданием изделий из дерева. Поработав долгое время в макетной мастерской, Артём открыл собственный бизнес, магазин «Макет 29», где можно…

План победы: как я получил 2.5 миллиона рублей в конкурсе Сбера

История о том, как мне удалось с помощью старания, стратегии и толики удачи выиграть конкурс для разработчиков с внушительным призовым фондом.

Морзе, резистор, стихотворный размер. Везде одна страница с визуальным выводом и длинный голосовой ввод.
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного нового формата потоковой передачи музыки. «Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, в которой читателям vc.ru расскажут о том, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто повлиял на то, как музыкальные стриминги выглядят…

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Рассказываем, как делать первыми то, что потом повторят все — от стартапов до крупнейших операторов связи.
«Яндекс Go» добавил в приложение экспресс-доставку товаров из «Маркета» Статьи редакции

Сначала доставка будет доступна в Москве, а затем в Петербурге и других городах.

От конкурентной разведки до настройки рекламы: как использовать прокси в бизнесе

Объясняем на простых примерах.

Дизайн-джем #36: вышивка для Бьорк и журнала Time, а также дизайн-работы Moonassi, Оамула Лу, Лизы Смирновой и других

В сотканном из нитей вдохновения дайджесте от Futura by red_mad_robot.

Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
null