Есть ещё такой параметр как "расширенный геотаргетинг", это когда в настройках вы установили свой регион, например "Москву", но оставили расширенный геотаргетинг включенным. В этом случае человек из Красноярска при запросе "ремонт авто Москва" так же будет видеть вашу рекламу, так в запросе есть конкретный город. Но в этом случае он уже конкретно ищет автосервис по Москве, поэтому, потенциально, может быть целевым клиентом, допустим он помогает другу найти сервис. Из практики, данная опция почти всегда отключается, так как работает она только в очень "узких" нишах, но можно по-тестировать её отдельно.
Казалось бы стандартные настройки кампаний, но многие все равно почему-то ими пренебрегают. Так что полезный чек-лист для всех, кто хочет запускать рекламу в Директе. На нем и строится базовый аудит кампаний.
Совет про лимит ставок 70-80% для новых РК-шек тоже дельный. Добавим только, что значительно упростить жизнь с выставлением ставок и держать их в пределах нужного трафика могут биддеры. Рекомендуем потестить. Можно наш. ☺
Полезно для новичков : )
Вижу довольно часто подобные ошибки в рекламных кампаниях, даже если их до этого настраивали известные агенства в рф) Хотя, казалось бы, у них не должно такого происходить)
У вас ошибочка там в самом начале текста "являюсь perfomace-маркетологом"
Спасибо, поправил.