5 психологических приемов, которые использует Gentle Monster для увеличения продаж в своих магазинах
И это самый дорогой способ увеличить продажи и узнаваемость.
1) Эффект вовлечённости
Когда человек проходит через арт-инсталляции, делает фото, рассматривает экспозиции, он уже как бы «проходит опыт» бренда. И мозг хочет закрепить этот опыт какой-то покупкой.
2) Эффект музейного сувенира
Люди ведут себя как в музее: «Я был здесь — хочу что-то унести с собой». Очки становятся сувениром из арт-пространства
3) Орел притягательности
Красивое пространство и наш мозг автоматически переносит эмоцию «вау» на продукт. Если магазин как музей, значит и товар кажется более ценным, дизайнерским, премиальным.
4) FOMO, страх упустить
Экспозиции меняют примерно каждые 3-4 месяца и люди думают: «Если я не куплю сейчас, в следующий раз уже будет другое». Это ускоряет принятие решения.
5) Социальный капитал
Очки — это часть арт-экспириенса, которую можно носить ежедневно. Например: «Я был в Gentle Monster, я часть этой культуры».
И, конечно, смена экспозиций привлекает блогеров, которые каждый раз сообщают, что "это место стоит посетить" и люди идут туда за тем, чтобы посмотреть на красивое и покупают очки, потому что см. п.1