Оператор «Мегафон» объявил о ребрендинге. Компания обновила фирменный стиль и запустила новую рекламную кампанию, рассказали в «Мегафоне».В рамках новой стратегии оператор будет ориентироваться на «цифровых клиентов», сообщил директор по стратегическому маркетингу Святослав Горбань. Частью ребрендинга также стала новая тарифная линейка «Включайся», запущенная весной 2017 года.«Мегафон» презентовал новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже начал использоваться в рекламных кампаниях и соцсетях оператора.Новый слоган и логотип для рекламных кампаний оператораВ качестве логотипа в рекламных материалах компания будет использовать три точки фирменных цветов «Мегафона». Ребрендингом визуального представления «Мегафона» занималось агентство Interbrand.Часть логотипа «Мегафона», которая будет самостоятельно использоваться в соцсетях и рекламных кампанияхОбновленные рекламные кампании оператора стартуют 12 сентября 2017 года. Вместе с новым фирменным стилем «Мегафон» выпустил новый рекламный ролик. Предыдущий ребрендинг оператор провел в 2015 году. Компания также изменила слоган и изменила концепцию рекламных кампаний, начав снимать видеоклипы со знаменитостями вместо обычных роликов.#новость #Маркетинг
))) Ты гений!
МТС, Билайн — у нас для вас есть предложение:
Ещё чёрные с лиловым для теле2
Ахаха