Что мы узнали о будущем маркетинга из презентации Apple

Руководитель агентства мобильного маркетинга Go Mobile Алексей Евсеев о том, как Face ID, анимированные эмодзи и другие технологии повлияют на отрасль.

11 показ
7.5K7.5K открытий

Так, вы заходите в торговый центр, камера снимает лицо и считывает данные о ваших интересах и активностях. Затем вам отправляется индивидуальное сообщение с наиболее интересными точками продаж и описанием ассортимента.Точнее, вам приходит 25 разных предложений о том, что вы уже купили или передумали покупать. Вы смахиваете это и раздражаетесь.

Фактически мы уже стоим на пути к новому уровню прозрачности: компании (сейчас Apple, а вслед за ней и другие) знают о пользователях очень многоЭто не "прозрачность", как вы её называете, а постоянное подглядывание. Смерть приватности и свободы.

В новом App Store реализовано множество возможностей, которые дают шанс новым приложениям привлекать органический трафик.Следить за пользователями, сливать всю личную информацию кроме самих файлов. Когда дойдём до них?

Информация о том, кто и чем болеет, какие принимает лекарства и насколько точно следует плану лечения, будет бесценна для фармацевтических компаний.А как же врачебная тайна и тому подобное?

Я понимаю, что у вас такая работа, но может перестать заниматься таким говном?

Ответить

с таким мышлением я бы запретила работать в IT... и даже vc читать

Ответить

"Анимированный единорог — вот аргумент Apple в пользу iMessage и против Telegram и WhatsApp" - дальше не читал.

Ответить

"АнимированнАЯ КАКАШКА — вот аргумент Apple в пользу iMessage и против Telegram и WhatsApp" - так должно было быть!

Ответить

Интересное рассуждение про Face ID, только, правда, совершенно некорректное - данные Face ID (ровно также, как до этого данные Touch ID) не будут доступны ни разработчикам, ни самой Apple. Они вообще, никуда с телефона не отправляются (и не надо тут про теорию заговоров даже начинать).

Ответить

Скорее всего имело в виду то, что раз такая технология появилась, скорее всего именно такое описанное будущее ждет ее в скором времени.

Ответить

Чтобы запеленговать меня на входе в ТЦ, не нужен Face ID, GPS и так всегда включен на смарте!
Меня зае..т даже контекстная реклама Гугл, а тут еще и такое... ! Верните меня в прошлое.

Ответить

Нет у маркетинга начала, нет у маркетинга конца!

Ответить

Голоса собрали, отпечатки собрали, сейчас собираем лица, дальше будет анализ крови

Ответить

Прислоните палец к игле в нижней части устройства и надавите, чтобы разблокировать.

Ответить