Об искусственной эксклюзивности
Я одновременно аплодирую стоя и яростно негодую от маркетинговой стратегии одной знаменитой компании.
Есть сумка, о которой мечтает куча баб. Не девушек, не барышень - именно "баб". Чтобы купить эту сумку, нужно заслужить право на ее покупку, подружиться с консультантом, доказать, о, ужас!.. лояльность бренду. Еще раз. Чтобы совершить покупку, это нужно ЗАСЛУЖИТЬ.
Любая покупка здорового человека - это сделка между клиентом и производителем, иногда не без участия посредников.
В случае с этой сумкой, ради совершения сделки нужно унижаться и скакать на задних лапках.
Для чего? Чтобы когда ты, наконец, достиг(ла) своей цели, тебе банально завидовали другие. Это к вопросу о потреблядстве и разумности. Ну, и к вопросу о постановке целей.
Что думаете?..
Мой ТГ, пишу обо всем подряд:
Учу юристов не быть нищими: