Непонятно что улучшать а что не трогать, ведь сайт и объявления сами не кричат, что могут работать лучше!
9 из 10 предпринимателей теряют очень много денег прямо сейчас из-за того что клиенты не понимают их продукт и не видят ценность.
Обычно им некогда думать за счет чего отстроиться от конкурентов, что и как о себе рассказать, каким должен быть маркетинг для них.
Приятно думать, что более 10 лет назад общество выбрало меня для этих задач – развитие, открытия. Чтобы мог находить и устранять ошибки, изучать, находить, внедрять, объяснять вещи и передавать опыт, а общество в свою очередь закрывает базовые потребности.
Ошибки маркетинга в простых вещах – буквы, картинки – раз и человек не понимает что именно здесь могут "снять его боль" и покупает у других.
Но действительно ли просто понять эти ошибки?
А просто ли?
- перестать делать как все
- а думать не как все
- перестать не замечать проблему
- действовать без внешнего давления
Ведь сайт и объявления сами вам не кричат что могут работать лучше.
Тот кто имеет большой опыт в принятии решений неочевидных и тяжелых, но верных, часто слышит внутренний голос "ах вот почему не все такие успешные/счастливые/богатые"
и оказывается что все простые вещи и решения не так просты.
___