Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.

235235 показов
30K30K открытий
1010 репостов

Интересно, раз есть такой сильный перекос в рынке + уловка 22, что мелкий бизнес не может вырасти без системного маркетинга, и при этом не может получить системный маркетинг из-за недостатка денег, то возникает резонный вопрос:
Может ли хороший маркетолог с командой зарабатывать кратно выше коллег, не продавая свои услуги тем, кто может позволить себе чуть больше, чем крузак и ку5, а создавая бренды с 0? Условно, видя неудачные потуги Иннокентия, договорится с ним за оптовые поставки, и сделать свой свечной бренд со своими каналами продаж, позиционированием, пподвижением, отстройкой от конкурентов?

Ответить

Нет не может

Если бы он мог - то давно бы обогнал Иннокентия. По сути это так и происходит - простой пример, переползание грамотных маркетологов в товарку.

По простому - он находит этого Иннокентия-производственника - клеит свою торговую марку и гребет бабки, ну или что-то подобное.

А что делают остальные маркетологи, которым это не дано.
1. Покупают крузак
2. Жене ку5
3. Пишут интересные и занимательные статьи

Ответить