Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.

274274

Выводы банальные какие-то. Вот у нас вместо свечного заводика дата-центр в Тушино. Дата-центров плюс-минус такиз де много как и свечных заводиков. И большинство потребителей ращницу не в сострянии поеять как между свечами - все примерно одинаковые. Главное, единицы вообще приезжают к нам на экскурсии и вникают в детали. Ну и?

Вот ещё пример с колой. Все даже знают, что кола говно, а квас готовится дома за сутки и квас лучше колы. Но сколько людей готовит дома квас? 

Так что не в продукте дело. Массы вообще любят жрать говно без всякой пользы для себя. 

3
Ответить

Ну ведь они банальны для того, кто все это знает и понимает (но не все же знают и понимают)
Кто потребители дата центров? разве не хостинги? у дата-центров есть стандартные штуки- тир1 или чего то там по электричеству и тд..
(кстати, Вы можете написать свою статью про свои проблемы, Вам быстро объяснят, где Вы не правы.)
Возможно Вы сами не видите своих проблем и тут чужой взгляд наведет на мысли
А зачем на экскурсии ездить в дата-центр? ну стоят стойки с серверами и стоят. Если я в них ничего не понимаю, мне бессмысленно рассказывать про тонкости организации этого самого дата-центра
Кола говно? Оценочное суждение. 
Квас лучше колы? это вообще разные продукты
Готовить дома квас? дома квас будет скорее всего одного определенного вкуса, когда как в магазине их несколько (но я не интересовался, может сейчас есть разные "закваски")
Пассаж про массы - это отмазка. Потребители у всех одинаковые. Но кто-то (из бизнесов) успешен, а кто-то не очень

2
Ответить

 Выводы банальные какие-то.

Ну извините 🤷🏼‍♂️

 дата-центр в Тушино

Ооо, эта тема мне близка — я участвовал в большом проекте с ооооочень большим ДЦ, который знают все посетители vc. Да и вообще в большей степени специализируюсь на IT. Там такой нюанс c ДЦ, что они стали коммодити, и людям действительно все равно, кем пользоваться — принципиальной разницы нет. Выход, как и всегда с коммодити, один — искать добавленную ценность, и она в области продукта. При этом любой продукт имеет тенденцию к коммодитизации, потому что конкурентное преимущество сегодня превращается в необходимый минимум завтра. Поизучайте про коммодити и что с этим делать.

 Вот ещё пример с колой. Все даже знают, что кола говно, а квас готовится дома за сутки и квас лучше колы. Но сколько людей готовит дома квас?

Не-не-не. Тут вам надо разобраться, как и почему люди покупают. Конкретно в этом примере хорошо подходит JTBD — оно вот такое и объясняет. Тут все зависит от контекста, но в качестве примера: Кока-Кола предпринимает кучу усилий, чтобы ассоциироваться с праздником и решать "праздничные" задачи людей. С квасом другая история, но с квасом я не вижу профессиональных кампаний после николовской "Квас — не кола".

 Так что не в продукте дело. Массы вообще любят жрать говно без всякой пользы для себя.

Люди хотят решать свои задачи с минимальными усилиями. Если и правда хотите разобраться с этим, копайте JTBD. Можете отсюда начать: 

1
Ответить

Ну не скажите. Есть свечи нонейм за 50 рублей штука, а есть джо малон за 5 тыщ штука, и у тех и других есть свои покупатели.
Угадайте у кого из них есть стратегия маркетинговая?

1
Ответить

последнее предложение -  основной ответ на все. 

Ответить