Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.

274274

У автора смутное понимание, кто такой интернет-маркетолог. Путает его с тем же траффик-менеджером. 
Согласен только с тем, что интернет-маркетинг это ещё не весь маркетинг. Только это понятно из самого названия. 
Собственники вот такого небольшого бизнеса многим маркетологам фору дадут. Они и про свой продукт всё знают, и про рынок и про ценообразование и тд. Иначе бы давно загнулись. 

Хотя, в примере с Иннокентием, создается впечатление, что свечной заводик достался ему случайно и работает независимо от него. Иначе бы он понимал, что именно он хочет:
1. Сократить издержки
2. Увеличить нагрузку на существующие мощности свечного заводика
3. Инвестировать/масштабироваться

В первом случае не маркетолог ему нужен. Во втором хватит этих ребят с комплексным продвижением. Третий вариант требует финансовых вложений, но фоне которых зарплата маркетолога мелочь. 

У автора смутное понимание, кто такой интернет-маркетолог. Путает его с тем же траффик-менеджером.

Возможно, вы невнимательно прочитали статью. Автор как раз пишет, что вот такое смутное понимание есть на рынке, а не у автора. 

 Собственники вот такого небольшого бизнеса многим маркетологам фору дадут. Они и про свой продукт всё знают, и про рынок и про ценообразование и тд. Иначе бы давно загнулись.

И даже это написано теми же словами. Вы точно статью читали?