У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.
У автора смутное понимание, кто такой интернет-маркетолог. Путает его с тем же траффик-менеджером.
Согласен только с тем, что интернет-маркетинг это ещё не весь маркетинг. Только это понятно из самого названия.
Собственники вот такого небольшого бизнеса многим маркетологам фору дадут. Они и про свой продукт всё знают, и про рынок и про ценообразование и тд. Иначе бы давно загнулись.
Хотя, в примере с Иннокентием, создается впечатление, что свечной заводик достался ему случайно и работает независимо от него. Иначе бы он понимал, что именно он хочет:
1. Сократить издержки
2. Увеличить нагрузку на существующие мощности свечного заводика
3. Инвестировать/масштабироваться
В первом случае не маркетолог ему нужен. Во втором хватит этих ребят с комплексным продвижением. Третий вариант требует финансовых вложений, но фоне которых зарплата маркетолога мелочь.
У автора смутное понимание, кто такой интернет-маркетолог. Путает его с тем же траффик-менеджером.
Возможно, вы невнимательно прочитали статью. Автор как раз пишет, что вот такое смутное понимание есть на рынке, а не у автора.
Собственники вот такого небольшого бизнеса многим маркетологам фору дадут. Они и про свой продукт всё знают, и про рынок и про ценообразование и тд. Иначе бы давно загнулись.
И даже это написано теми же словами. Вы точно статью читали?